• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Первая дискуссионная площадка «Преподавание на больших потоках»

Мероприятие завершено

20 апреля в галерее Надежды Брыкиной в 18.30 состоится Дискуссия «Преподавание на больших потоках».

На дискуссии мы обсудим вопросы: 

  • Как большие потоки влияют на вовлеченность аудитории? Стратегии вовлечения студентов в образовательный процесс. 
  • Анонимность на больших потоках: влияние на мотивацию студентов и преподавателей. Как создать чувство сообщества в большой аудитории? 
  • Работа в команде. Как добиться эффективной координации, когда за курсом закреплены несколько лекторов, семинаристов и учебных ассистентов?

Университеты по всему миру сталкиваются с необходимостью осуществлять преподавание в условиях растущего набора и увеличивающихся потоков. Так, осенью 2013 года в университете Беркли на курс CS61A: The Structure and Interpretation of Computer Programs было записано 1098 студентов. 

В преподавательском и академическом сообществе все больше внимания уделяется обсуждению и рефлексии над этим опытом. (Дискуссия в Беркли: https://ais.berkeley.edu/news/managing-logistics-large-enrollment-courses-dialogues-recap)

С какими проблемами сталкиваются преподаватели, читающие курсы на больших потоках в Вышке? Каким опытом мы можем поделиться друг с другом? 

Адрес: Мясницкая ул., 24/7 с. 2.

Мероприятие для сотрудников НИУ ВШЭ.

Для участия необходимо зарегистрироваться, пройдя по ссылке