• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Геймификация и ИИ: формирование видео-контента с ИИ и его использование в образовательных целях

23 января 2025 г.

Спикеры: Осипов Д.В., Иванова А.В., Нужа И.В.

Геймификация и ИИ варианты представления дисциплины в SmartLMS ты окунись и своему результату ты улыбнись

9 декабря 2024 г.

Спикеры: Бойко К.А., Иванова А.В.

Геймификация в Smart LMS возможности модуля H5P

19 ноября 2024 г.

Спикеры - Иванова А.В., Пестрикова Е.А.

Образовательные приключения путь героя и этапы его развития (с помощью инструмента Опыт)

15 ноября 2024 г.

Спикеры - Бойко К.А., Кежун Л.А.

Создание чат-бота с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы по учебному курсу на платформе Botmother

1 ноября 2024 г.

Спикер - Папушина Юлия Олеговна.

Образовательные приключения: основы квестологии и геймдизайна для преподавателей

18 октября 2024 г.

Спикеры - Бойко Ксения Андреевна, Кежун Людмила Анатольевна.

Интерактивная аудиторная работа

6 июня 2024 г.

Спикеры - Иванова А.В., Бойко К.А., Осипов Д.В.

Варианты организации внеаудиторной работы

29 мая 2024 г.

Спикеры - Иванова А.В., Бойко К.А., Осипов Д.В.

От идеи и до структуры дисциплины

22 мая 2024 г.

Спикеры - Иванова А.В., Бойко К.А., Осипов Д.В.

Геймификация обучения: использование H5P в Smart LMS

2022 г.

Спикер - Варнавский А.Н.

Элементы геймификации в проектном обучении студентов

2022 г.

Спикер - Солодихина А.А.

Способы геймификации учебного курса

2022 г.

Спикер - Солодихина А.А.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.