• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-классы по использованию онлайн-игр в учебном процессе

3 декабря проект «Teach for HSE/ Преподаем в Вышке» провел серию мастер-классов, посвященных использованию онлайн-игр в учебном процессе. Записи доступны по ссылкам ниже.

На мастер-классе участники узнали об особенностях и преимуществах такого подхода к обучению, а также смогли непосредственно поучаствовать в игре и затем обсудить полученный опыт с преподавателем и коллегами.

Мастер-класс «Игра Envisioning & Planning в технологии Microsoft Solution Framework for Agile».

Ведущий – Михаил Александрович Плаксин, доцент факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики  НИУ ВШЭ, Пермь 

Мастер-класс может быть полезен всем, кто интересуется Agile-технологиями.  Участие в мастер-классе не требует предварительного изучения технологии MSF for Agile. Используемый в игре пример не связан со спецификой разработки программного обеспечения.

Игра знакомит со следующими понятиями:

  • бригада равных;
  • ролевая бригада;
  • зона ответственности роли;
  • конкретные 7 ролей технологии MSF: product management, program management, architecture, developing, testing, user experience, release management;
  • плохо формализованные задачи;
  • стейкхолдеры, внутренние стейкхолдеры, внешние стейкхолдеры;
  • процесс выявления заинтересованных сторон;
  • процесс общения разработчиков со стейкхолдерами;
  • проблемное месиво;
  • выработка общего видения.

Запись мастер-класса

(Код доступа: !$zz1+6a) 

 

Мастер-класс «Игра-дискуссия как элемент образовательного процесса» (на примере игры-дискуссии «Апельсины»)  

Ведущая – Мария Константиновна Горденко, старший преподаватель факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, Москва

Мастер-класс поможет сформировать навыки проведения деловых игр в онлайн-формате и повысить уровень владения методиками проведения дискуссионных игр. Участие не подразумевает наличие каких-либо специфических знаний и направлено на знакомство с таким видом игр, как дискуссия.

Запись мастер-класса

Презентация М.К. Горденко 

 

 

Мастер-класс «Игра  “ Scrum: ритуалы и артефакты”»

Ведущий – Михаил Александрович Плаксин, доцент факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики  НИУ ВШЭ, Пермь

Технология Скрам является на сегодня одной из самых популярных Agile-технологий.  На мастер-классе планируется краткое теоретическое вступление, игра (с сокращенным временем), разбор полученных игровых результатов, разбор методики самой игры. Участие подразумевает предварительное знакомство с технологией Скрам.

Запись мастер-класса