Мастер-классы по обучающим онлайн-играм
Проект «Teach for HSE/ Преподаем в Вышке» приглашает на серию мастер-классов, посвященных использованию онлайн-игр в учебном процессе! На мастер-классе вы узнаете не только о том, в чем преимущества и особенности такого подхода к обучению, но и сможете непосредственно поучаствовать в игре, а затем обсудить полученный опыт с преподавателем и коллегами.
Расписание и темы мастер-классов:
3 декабря (четверг) 12.45 – 14.15
Мастер-класс « Игра Envisioning & Planning втехнологии Microsoft Solution Framework for Agile».
Ведущий – Михаил Александрович Плаксин, доцент факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики НИУ ВШЭ, Пермь
Мастер-класс может быть полезен всем, кто интересуется Agile-технологиями.
Участие в мастер-классе не требует предварительного изучения технологии MSF for Agile. Используемый в игре пример не связан со спецификой разработки программного обеспечения.
Игра знакомит со следующими понятиями:
- бригада равных;
- ролевая бригада;
- зона ответственности роли;
- конкретные 7 ролей технологии MSF: product management, program management, architecture, developing, testing, user experience, release management;
- плохо формализованные задачи;
- стейкхолдеры, внутренние стейкхолдеры, внешние стейкхолдеры;
- процесс выявления заинтересованных сторон;
- процесс общения разработчиков со стейкхолдерами;
- проблемное месиво;
- выработка общего видения.
На мастер-классе планируется краткое теоретическое вступление, игра (с сокращенным временем), разбор полученных игровых результатов, разбор методики самой игры.
3 декабря (четверг) 14.30 – 16.00
Мастер-класс «Игра-дискуссия как элемент образовательного процесса» (на примере игры-дискуссии «Апельсины»)
Ведущая – Мария Константиновна Горденко, старший преподаватель факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, Москва
На мастер-классе вы сможете сформировать навыки проведения деловых игр в онлайн-формате и повысить уровень владения методиками проведения дискуссионных игр.
Участие в мастер-классе не подразумевает наличие каких-либо специфических знаний и направлено на знакомство с таким видом игр, как дискуссия.
3 декабря (четверг) 18.00 – 19.20
Мастер-класс «Игра “ Scrum: ритуалы и артефакты”»
Ведущий – Михаил Александрович Плаксин, доцент факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики НИУ ВШЭ, Пермь
Технология Скрам является на сегодня одной из самых популярных Agile-технологий. На мастер-классе планируется краткое теоретическое вступление, игра (с сокращенным временем), разбор полученных игровых результатов, разбор методики самой игры.
Участие в мастер-классе подразумевает предварительное знакомство с технологией Скрам.
Вы можете зарегистрироваться на один, два или три мастер-класса!