• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-классы по обучающим онлайн-играм

16+
Мероприятие завершено

Проект «Teach for HSE/ Преподаем в Вышке» приглашает на серию мастер-классов, посвященных использованию онлайн-игр в учебном процессе! На мастер-классе вы узнаете не только о том, в чем преимущества и особенности такого подхода к обучению, но и сможете непосредственно поучаствовать в игре, а затем обсудить полученный опыт с преподавателем и коллегами.

Расписание и темы мастер-классов:

3 декабря (четверг) 12.45 – 14.15

Мастер-класс « Игра Envisioning  & Planning втехнологии Microsoft Solution Framework for Agile».


Ведущий – Михаил Александрович Плаксин, доцент факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики  НИУ ВШЭ, Пермь
 

Мастер-класс может быть полезен всем, кто интересуется Agile-технологиями. 

Участие в мастер-классе не требует предварительного изучения технологии MSF for Agile. Используемый в игре пример не связан со спецификой разработки программного обеспечения.

Игра знакомит со следующими понятиями:

  • бригада равных;
  • ролевая бригада;
  • зона ответственности роли;
  • конкретные 7 ролей технологии MSF: product management, program management, architecture, developing, testing, user experience, release management;
  • плохо формализованные задачи;
  • стейкхолдеры, внутренние стейкхолдеры, внешние стейкхолдеры;
  • процесс выявления заинтересованных сторон;
  • процесс общения разработчиков со стейкхолдерами;
  • проблемное месиво;
  • выработка общего видения. 

На мастер-классе планируется краткое теоретическое вступление, игра (с сокращенным временем), разбор полученных игровых результатов, разбор методики самой игры.

 

3 декабря (четверг) 14.30 – 16.00

Мастер-класс «Игра-дискуссия как элемент образовательного процесса» (на примере игры-дискуссии «Апельсины»)

 

Ведущая – Мария Константиновна Горденко, старший преподаватель факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, Москва

На мастер-классе вы сможете сформировать навыки проведения деловых игр в онлайн-формате и повысить уровень владения методиками проведения дискуссионных игр.

Участие в мастер-классе не подразумевает наличие каких-либо специфических знаний и направлено на знакомство с таким видом игр, как дискуссия.

 

3 декабря (четверг) 18.00 – 19.20

Мастер-класс «Игра  “ Scrum: ритуалы и артефакты”»


Ведущий – Михаил Александрович Плаксин, доцент факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики  НИУ ВШЭ, Пермь

Технология Скрам является на сегодня одной из самых популярных Agile-технологий.  На мастер-классе планируется краткое теоретическое вступление, игра (с сокращенным временем), разбор полученных игровых результатов, разбор методики самой игры.

Участие в мастер-классе подразумевает предварительное знакомство с технологией Скрам.

Вы можете зарегистрироваться на один, два или три мастер-класса!