Консультанты по преподаванию в цифровой среде
Проект «Консультанты по преподаванию в цифровой среде» нацелен на оказание преподавателям постоянной и квалифицированной поддержки по методическим вопросам преподавания в цифровой среде или в офлайн-среде, но с использованием цифровых образовательных технологий. Проект формирует когорту экспертов из числа преподавателей всех кампусов НИУ ВШЭ, которые успешно используют цифровые инструменты в преподавании и помогают своим коллегам внедрить в курсы наиболее эффективные цифровые решения для реализации конкретных учебных задач, вовлечения студентов, оценивания, организации самостоятельной работы, сбора обратной связи и др.
Положение о реализации проекта "Консультанты по преподаванию в цифровой среде"
Члены Экспертного совета проекта "Консультанты по преподаванию в цифровой среде"
-
23 января онлайн мастер-класс "Геймификация и ИИ: формирование видео-контента с ИИ и его использование в образовательных целях"
Мастер-класс является продолжением серии мастер-классов, посвященных интеграции искусственного интеллекта и геймификации в высшем образовании. В ходе данного мастер-класса мы будем рады познакомить участников с тем, как создать и использовать видео-контент в образовательном процессе.
Что вас ждет?- варианты организации внеаудиторной работы: внимание к заданиям с видеоконтентом
- формирование видеоконтента и заданий по нему с использованием искусственного интеллекта
- создание интерактивного видео по теме не только для освоения нового материала, но и для проверки качества его изучения: адаптация и генерация видеоконтента
- преодоление технических проблем с использованием интерактивного видео в h5p
Инструменты: RunWay, PikART, Invideo, FlatIcon, SmartLMS, Skyload/ Save4k
Уровень: базовый
Дата и время: 23 января с 19:00 до 20:00
Спикеры: Осипов Даниил Владимирович, Иванова Анастасия Владимировна, Нужа Ирина Витальевна
Регистрация по ссылке.
Ссылка на встречу направляется автоматически после регистрации.
-
27 января онлайн мастер-класс "Как ненавязчиво повысить вовлеченность студентов в дисциплину: геймификация в SmartLMS"
На данном мастер-классе мы будем рады показать вам возможности по ненавязчивому повышению вовлеченности и интереса студентов к дисциплине посредством встроенных инструментов в SmartLMS.
На мастер-классе вы узнаете:- как отслеживать динамику выполнения элементов дисциплины и прогресс изучения материала индивидуально для студента и для потока
- как поощрить работу студента в рамках формирующего оценивания
- как ввести секрет и таинственность в изучаемую дисциплину
- какие возможности по включению образовательных игр предоставляет SmartLMS
Инструменты: SmartLMS, FlatIcon
Уровень: базовый
Дата и время: 27 января с 19:00 до 20:00
Спикеры: Иванова Анастасия Владимировна, Кежун Людмила Анатольевна
Регистрация по ссылке.
Ссылка на встречу направляется автоматически после регистрации.
-
28 января онлайн мастер-класс "ИИ в онлайн-аудитории: создаем видеолекции и инструкции"
Приглашаем вас принять участие в мастер-классе «ИИ в онлайн-аудитории: создаем видеолекции и инструкции».
На мастер-классе:
- вы узнаете о возможностях ИИ-сервиса Invideo, который может помочь вам в создании видео, чтобы устно объяснять студентам сложную тему или понятие, требования и особенности выполнения заданий и др.
- разработаете собственный фрагмент видеолекции или инструкции.
Для продуктивного участия в мастер-классе рекомендуем выбрать фрагмент в письменной форме (для объяснения понятия/темы или инструкции) из вашего курса для конвертации в видеоматериал. Если вы планируете создать видео не на основе готово текста, не страшно, сможете сгенерировать его в ходе мастер-класса с использованием ИИ
Уровень: базовый
Дата и время: 28 января с 17:00 до 18:00
Спикеры: Давлатова Мадина Асатуллоевна, Нужа Ирина Витальевна
Регистрация по ссылке.
Ссылка на встречу направляется автоматически после регистрации.
-
31 января онлайн мастер-класс "Качество теста как фактор инфляции оценок"
Обесценивание высоких оценок- это проблема, с которой сталкиваются многие преподаватели. Один из ключевых факторов, влияющих на это, - качество тестовых заданий, которые мы предлагаем студентам. Платформа Smart LMS предоставляет нам уникальные возможности не только для разработки, но и для анализа тестов и их результатов, что позволяет значительно повысить эффективность.
Узнать все секреты вы сможете на нашем мастер-классе. На встрече обсудим:
- как провести статистическую обработку результатов тестирования;
- какие показатели индекса легкости и индекса дискриминации являются оптимальными;
- как повысить качество тестовых заданий до и после проведения тестирования: обнаружение багов и рекомендации по исправлению ошибок.
Уровень: продвинутый
Дата и время: 31 января с 17:00 до 18:00
Спикеры: Малофеева Татьяна Николаевна
Регистрация по ссылке.
Ссылка на встречу направляется автоматически после регистрации.
Участники VIII этапа проекта (сентябрь - декабрь 2024 г.)
Москва
Департамент психологии: Доцент
Школа иностранных языков: Доцент
Школа финансов: Доцент
Школа финансов: Старший преподаватель
Школа иностранных языков: Приглашенный преподаватель
Департамент образовательных программ: Преподаватель
Департамент политики и управления: Приглашенный преподаватель
Школа иностранных языков: Доцент
Департамент операционного менеджмента и логистики: Доцент
Школа иностранных языков: Доцент
Департамент организационного поведения и управления человеческими ресурсами: Преподаватель
Школа иностранных языков: Старший преподаватель
Департамент образовательных программ: Доцент
Нижний Новгород
Кафедра конституционного и административного права (Нижний Новгород): Старший преподаватель
Санкт-Петербург
Департамент иностранных языков: Приглашенный преподаватель
Институт дополнительного профессионального образования: Приглашенный преподаватель
Управление персоналом: Приглашенный преподаватель
Департамент менеджмента: Доцент
Департамент менеджмента: Старший преподаватель
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.