• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Преподавательский день – 2023 / Teacher's Day – 2023

Тема и программа первого дня 13 сентября, среда: «Искусственный интеллект в преподавании и обучении»


ЗАПИСЬ  ПЕРВОГО ДНЯ

15:00 – 16:00 «Искусственный интеллект в обучении и оценивании»,

спикер – Андрей Викторович Дементьев, директор по развитию преподавательского мастерства НИУ ВШЭ; приглашенный эксперт – Соколов Евгений Андреевич, руководитель департамента больших данных и информационного поиска факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ

Дементьев А.В. Искусственный интеллект в обучении и оценивании

 

16:00 – 17:00 Преподавательский марафон победителей весеннего конкурса «Фонд образовательных инноваций»

Часть 1: презентации победителей в номинации «Преподавание учебного курса и технологии искусственного интеллекта»

 

16.00 – 16.15

Давлатова Мадина Асатуллоевна, Васильева Евгения Алексеевна (Москва)

«Цифровые инструменты и искусственный интеллект в преподавании»

16.15 – 16.30

Виноградов Андрей Борисович, Иванова Анастасия Владимировна (Москва)

Игра «Тарификация услуг провайдера»

16.30 – 16.45

Стальская Cофья Станиславовна (СПб) 

«Создание учебных материалов для преподавания иностранного языка при помощи технологий искусственного интеллекта»

16.45 – 17.00 

Новикова Ольга Владимировна (Москва) 

«Создание интерактивных тестов для студентов, направленных на развитие и проверку их знаний, с использованием языковой модели GPT-4»

 


Программа второго дня 14 сентября, четверг, 10:00 – 14:00


ЗАПИСЬ  ВТОРОГО ДНЯ

«Преодоление академического индивидуализма – путь к повышению конкурентоспособности университетов». Спикер – Сергей Ростиславович Филонович, профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Аннотация

Индивидуализм преподавателей университета имеет глубокие исторические и организационные корни. Именно он является главным препятствием на пути создания междисциплинарных программ и курсов, а также проведения комплексных исследований. Однако академический индивидуализм можно преодолевать. В лекции будут представлены примеры успешных проектов, явившихся следствием отказа от академического индивидуализма, а также предложены приемы борьбы с этим негативным явлением.

Филонович С.Р. "Преодоление академического индивидуализма" 



Преподавательский марафон победителей весеннего конкурса «Фонд образовательных инноваций»

Часть 2: презентации победителей в номинациях  «Практика внедрения peer-review и peer-assessment в преподавание учебного курса», «Оригинальные решения при проведении контрольных/оценочных мероприятий» и «Вольная номинация»

 

Практика внедрения peer-review и peer-assessment 
 в преподавание учебного курса

11.30 - 11.45

Давий Анна Олеговна (СПб) 

«Практика взаимного рецензирования white papers»

 Оригинальные решения при проведении контрольных/оценочных мероприятий 

11.45 - 12.00

Павлова Екатерина Валерьевна (СПб) 

«Повышение объективности оценивания при проведении контрольных мероприятий на больших потоках студентов»

12.00 - 12.15

Абрамова Ольга Александровна (Москва) 

«Научно-практический проект в рамках курса Work & Organizational Psychology»

Вольная номинация

12.15 - 12.30

Сенина Анна Васильевна (Пермь) 

«Создание сети персонажей в проектной работе: чтение кода на Python с нуля»

12.30 - 12.45

Чашко Марина Михайловна (Москва), Знаменская Татьяна Владимировна (СПб)

«Использование учебника "Английский язык в проектной деятельности. История = English through History Projects" и его интерактивной онлайн версии»

12.45 - 13.00

Гусев Денис Александрович (Москва) 

«Семинар по освоению метода аналитической иерархии в игровой форме»

13.00 - 13.15

Варнавский Александр Николаевич (Москва)  

«Виртуальный ассистент - чат-бот для сопровождения выполнения научно-исследовательской и преддипломной практики»

13.15 - 13.30

Варламова Юлия Валерьевна (СПб) 

«Применение  метода “Дизайн мышление” для  выполнения  социального проекта в рамках дисциплины  “Английский для делового общения продвинутый курс 2“»

13.30 - 13.45

Алямовская Наталия Сергеевна (Москва) 

«Адаптация формата world cafe для более эффективного проведения пар»

 

 

 

 

 

 





===================================
Материалы Teacher's Day 2022 доступны по ссылке

Материалы Teacher's Day 2021 доступны по ссылке

 




 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.