• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка проекта концепции развития общественных и образовательных пространств г. Сатка (на примере Центральной Библиотеки и СОШ №4)

Руководители экспедиции:

Немова Наталья Олеговна

Московкин Вячеслав Вадимович

Студенты-участники экспедиции:

 

Абрамова Мария Юрьевна ФКМиД, Школа дизайна/2 курс, бакалавриат (Гр. Б17ДЗ15) - 
Булюк Софья Викторовна ФКМиД, Школа дизайна/2 курс, бакалавриат (Гр. Б17ДЗ15) - 
Иванова Анастасия Александровна ФКМиД, Школа дизайна/2 курс, бакалавриат (Гр. Б17ДЗ16)
Ковальчук Софья Андреевна ФКМиД, Школа дизайна/2 курс, бакалавриат (Гр. Б17ДЗ16) - 
Кузьминых Мария Гарриевна ФКМиД, Школа дизайна/3 курс, бакалавриат (Гр. Б16ДЗ12)
Мамошина Виктория Викторовна ФКМиД, Школа дизайна/2 курс, бакалавриат (Гр. Б17ДЗ16) - 
Маневич Мишел Сергеевна ФКМиД, Школа дизайна/2 курс, бакалавриат (Гр. Б17ДЗ16) – 
Мацкевич Алиса Николаевна ФКМиД, Школа дизайна/2 курс, бакалавриат (Гр. Б17ДЗ15) - 
Рощина Влада Игоревна ФКМиД, Школа дизайна/2 курс, бакалавриат (Гр. Б17ДЗ15) - 
Суетина Виолетта Викторовна ФКМиД, Школа дизайна/2 курс, бакалавриат (Гр. Б17ДЗ15) - 
Суслова Дарья Олеговна ФКМиД, Школа дизайна/2 курс, бакалавриат (Гр. Б17ДЗ16)
Царева Анна Сергеевна ФКМиД, Школа дизайна/2 курс, бакалавриат (Гр. Б17ДЗ15) - 

Что делали, чему учились:

Цели экспедиции:

  • стать участниками реального проекта, воплощаемого в жизнь;
  • получить практические навыки в освоении будущей специальности: коммуникационные (общение с коллективным Заказчиком), технические (обмеры, составление чертежей и т.п.), содержательные (сбор и анализ информации, брифование, работа над концепцией), операционные (работа в команде, участие в разных стадиях выполнения проекта). 

Задачи экспедиции:

  • провести натурное обследование здания Библиотеки;
  • выполнить обмеры, в том числе помещений сложной геометрической формы;
  • научиться составлять Техническое задание, • провести анкетирование заказчика;
  • научиться анализировать потребности и запросы потенциальной целевой аудитории и в соответствии с ними предлагать адекватные проектные решения;
  • изучить особенности архитектуры зданий, стилистику оформления интерьеров, строительные и отделочные материалы, из которых построено здание;
  • ознакомиться с состоянием инженерных коммуникаций здания, понять их расположение и принцип функционирования;
  • выполнить концептуальные проектные изыскания в соответствии с полученными данными и Техническим Заданием.

По теме:

Пространство «Арт-Сатка» — новый проект Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ

В начале августа в Челябинской области состоялось торжественное открытие уникального комплексного пространства «Арт-Сатка», проект которого был подготовлен Лабораторией Дизайна для фонда «Собрание».

Перед специалистами Лаборатории стояла задача предложить концепцию креативного общественного пространства в центре города Сатки. По задумке представителей фонда, «Арт-Сатка» должна стать точкой притяжения для горожан, местом отдыха и просвещения.

Школа дизайна НИУ ВШЭ


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.