• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Чусовой как проблемный моногород и территория опережающего социально-экономического развития: стратегии выживания населения и муниципальная политика

Руководители экспедиции:

Крашенинникова Юлия Александровна

Зуева Елена Львовна

Позаненко Артемий Алексеевич

Студенты-участники экспедиции:

Московский кампус

 

Аржиманова Анна Шакировна ФСН ГМУ/3
Богданова Полина Олеговна ФСН ГМУ/3
Гребенькова Анжелика Денисовна ФСН ГМУ/3
Гришечкин Артур Вадимович ФСН ГМУ/4
Емельянцев Данила Дмитриевич ФСН ГМУ/4
Куликова Алёна Игоревна ФБиМ Бизнес-информатика/4
Олянчук Михаил ФСН ГМУ/4
Орлова Гюзель Альбертовна ФСН ГМУ/3
Фадеева Екатерина Андреевна ФЭН Экономика/3

 

Пермский кампус

 

Гирный Михаил Александрович

ГМУ-18-1

Подкорытов Егор Владимирович

ГМУ-18-1

Светлаков Виталий Сергеевич

М-16-1

Скворцов Олег Владимирович

М-16-1

Стешина Виктория Валерьевна

М-16-1

Анненкова Валерия Анатольевна

М-17-2

Занина Арина Николаевна

М-17-3

Что делали, чему учились:

Цель экспедиции:

на примере Чусового изучить процессы реагирования населения и местных властей на ухудшение социально-экономической ситуации в моногороде и создание территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР).

Задачи экспедиции:

Исследовательские задачи:

- выявить наиболее распространенные стратегии адаптации населения Чусового к сложному положению на градообразующем предприятии, включая разные виды неформальной экономической деятельности и использование ресурсов бюджетных организаций;

- проанализировать роль соседних территорий (Чусовской муниципальный район, Горнозаводский муниципальный район, городской округ Лысьва) в этих стратегиях;

- проанализировать эффекты от различных мер государственной поддержки моногорода (включая приоритетную программу «Комплексное развитие моногородов» на 2016-2025 гг.) и стратегии получения этой поддержки;

- изучить влияние фактора ТОСЭР на муниципальное управление (выявить ключевые проблемы, возникающие при создании на территории городского поселения ТОСЭР, пути их решения, выбранные в Чусовом).

Образовательные задачи (для студентов):

  • развить навыки использования различных методов сбора информации о социально-экономической жизни поселений;
  • собрать эмпирический материал для курсовых и ВКР;
  • получить опыт работы в исследовательском коллективе;
  • сформировать представление о жизни моногорода и работе ОМСУ в нём.

Проектно-учебная лаборатория муниципального управления


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.