• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Городская повседневность вопреки рельефу. Кейс Владивостока

Руководители экспедиции:

Никогосян Каринэ Сергеевна

Кодзокова Диана Руслановна

Майорова Ксения Сергеевна

Студенты-участники экспедиции:

 

Глазунова Виктория Викторовна студентка 3 курса (бакалавриат), Факультет мировой экономики и мировой политики, образовательная программа «Востоковедение» (Б 39.03.01 2014 очная)
Горбов Владислав Вячеславович аспирант 1 г.о., Аспирантская школа по психологии, направление: психологические науки
Гришунов Евгений Леонидович студент 1 курса (магистратура), Факультет городского и регионального развития, образовательная программа «Управление пространственным развитием городов» (М 07.04.04 2018 очная)
Елизарова Полина Александровна студентка 3 курса (бакалавриат), Факультет бизнеса и менеджмента, образовательная программа «Менеджмент» (Б 39.03.01 2014 очная)
Лебедева Дарья Руслановна студентка 3 курса (бакалавриат), Факультет социальных наук, образовательная программа «Социология» (Б 39.03.01 2014 очная)
Михайлов Александр Александрович студент 1 курса (магистратура), Факультет городского и регионального развития, образовательная программа «Управление пространственным развитием городов» М 07.04.04 2018 очная)
Сафронов Денис Сергеевич студент 1 курса (магистратура), Факультет городского и регионального развития, образовательная программа «Управление пространственным развитием городов» М 07.04.04 2018 очная)
Соловьева Ольга Владимировна студентка 2 курса (бакалавриат), Факультет мировой экономики и мировой политики, образовательная программа «Международные отношения» (Б 41.03.05 2014, очная)
Федорова Анастасия Дмитриевна студентка 3 курса (бакалавриат), Факультет социальных наук, образовательная программа «Менеджмент» (Б 39.03.01 2014 очная)
Фролова Дарья Геннадьевна студентка 1 курса (магистратура), Факультет городского и регионального развития, образовательная программа «Управление пространственным развитием городов» М 07.04.04 2018 очная)

Что делали, чему учились:

Цели и задачи экспедиции:

Исследовательские:

  • выявление наличия связи между повседневными практиками пользования городским пространством горожанина и физическими свойствами среды - природными и антропогенными факторами;
  • описание уникальных паттернов повседневного поведения жителя Владивостока в городском пространстве;
  • анализ выявленных практик на предмет применимости в сфере туризма.

Образовательные:

  • повышение уровня знаний и умений, необходимых для комплексного исследования города;
  • повышение уровня знаний и формирование компетенций, необходимых для полевой исследовательской работы;
  • практическое знакомство с полевыми методами сбора эмпирических данных;
  • анализ полученных в ходе полевого исследования г. Владивостока эмпирических данных;
  • формирование навыков работы в междисциплинарной команде.

Высшая школа урбанистики имени А.А. Высоковского


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.