Мед, пед или театральный: как поступают в университеты
Руководители экспедиции:
Пичугина Анастасия Владиславовна
Студенты-участники экспедиции:
Александрова Елизавета Александровна | Факультет мировой экономики и мировой политики, магистратура, 1 курс |
Андреищева Ксения Игоревна | Факультет коммуникаций, медиа и дизайна/ Департамент медиа, бакалавриат, 3 курс |
Гасс Паулина Владимировна | Факультет социальных наук, магистратура, 1 курс |
Гусейнова Амина Гусейновна | Факультет социальных наук, бакалавриат, 2 курс |
Егоров Алексей Алексеевич | Факультет экономики, аспирантура, 1 курс |
Загирова Фарида Ринатовна | Факультет социальных наук, аспирантура, 3 курс |
Круглов Владимир Сергеевич | Факультет социальных наук, магистратура, 1 курс |
Кулиева Айнур Вугаровна | Факультет социальных наук, магистратура, 1 курс |
Макарьева Анастасия Юрьевна | Факультет мировой экономики и мировой политики, бакалавриат, 3 курс |
Мальцев Михаил Алексеевич | Факультет социальных наук, магистратура, 1 курс |
Романычев Вячеслав Валерьевич | Факультет социальных наук, аспирантура, 1 курс |
Серебренников Павел Николаевич | МИЭМ, департамент прикладной математики, бакалавриат, 3 курс |
Чернышева Анна Дмитриевна | Факультет социальных наук, бакалавриат, 3 курс |
Что делали, чему учились:
Цели и экспедиции:
- сбор качественных данных (путем проведения наблюдения, экспертных и биографических интервью) - для анализа региональной системы высшего образования.
- кроме того, экспедиция подразумевает образовательные задачи - отработку исследовательских навыков студентов и знакомство их с теоретическим полем исследования высшего обр
Файлы:
По теме:
Экспедиция в Ярославль: что можно узнать об университетах летом
С 28 июля по 4 августа в Ярославле и Ярославскй области прошла экспедиция «Мед, пед или театральный: как поступают в университеты», организованная Лабораторией «Развитие университетов».
Мед, пед или театральный: как поступают в университеты
Экспедиция отправится в Ярославль во время приемной кампании, чтобы собрать данные о устройстве системы высшего образования как на уровне организаций, так и на уровне абитуриентов, студентов и преподавателей.
Основные направления экспедиции:
- входящая и исходящая образовательная миграция молодежи,
- выпускники вузов и региональный рынок труда,
- вклад высшего образования в развитие городов, регионов, компаний и профессий,
- вклад высшего образования в индивидуальное развитие, политику и культуру.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.