LMS
Цель конкурса: активное вовлечение преподавателей и студентов в новые формы организации учебного процесса.
Заявку могут подавать: штатные преподаватели НИУ ВШЭ и филиалов, а также штатные сотрудники НИУ ВШЭ и филиалов, преподающие на основах внутреннего совместительства не менее чем на 0,25 ставки.
Заявка может быть индивидуальной и коллективной.
На конкурс могут быть представлены заявки:
На создание учебного курса в LMS -должен быть создан учебный курс в LMS, для поддержки преподавания какой-либо учебной дисциплины.
Объем учебных материалов в представленном курсе LMS в полном объеме поддерживает изучение программы учебной дисциплины, представленной в базе учебных курсов НИУ ВШЭ.
Использование различных инструментов LMS (работа с wiki, блогами, форумом, использование тестов, проектов) совместно с другими открытыми сетевыми сервисами (например, Google Docs, YouTube, и т.д.)
Активный формат обучения - студенческая активность в виде обсуждения тем курса и его аспектов в форуме, коллективное создание и редактирование текстовых и графических материалов, публикация статей, фото/видео материалов, наличие групповых заданий.
Наличие мультимедийных материалов иллюстрации, схемы, фото-, аудио- и видеоматериалы, использованные для создания урока
На проведение цикла событий/мероприятий (лекций, круглых столов, очных семинаров и т.п.) с информационной и организационной поддержкой в LMS-должна быть представлена технология (методика) проведения очных/заочных мероприятий с обучающимися/работниками в НИУ ВШЭ, с поддержкой в LMS всех этапов: подготовки, проведения и взаимодействия с участниками по завершении цикла мероприятий
Описание методики (алгоритма) подготовки и проведения мероприятия.
Наличие материалов для предварительного ознакомления и знакомства участников (цель, расписание, дополнительные материалы, регистрация, профайлы участников, дискуссионный форум, голосование за\против заявленных докладчиков и т.п.)
Возможность фиксирования хода проведения мероприятия (вопросы\ответы по ходу обсуждения, дистанционное участие иногородних с помощью технологии вебинара, скайпа, и т.п.)
Возможность продолжить общение участникам мероприятия “после банкета” (общий список рассылки, общая база файлов, продолжение дискуссий в форуме, совместное планирование последующих мероприятий, итоговый отчет\статья по результатам мероприятия)
На создание курса дистанционного обучения в LMS - должен быть создан учебный курс в LMS, для самостоятельного освоения студентами какой-либо учебной дисциплины. В данном случае под “аудиторной нагрузкой преподавателя” понимаются рабочие часы, в которые преподаватель общается со студентами онлайн, отвечает на их вопросы и т.п.
Объем полностью соответствует тематической программе учебной дисциплины
Хорошая логика и структура курса – четко выстроенная структура и последовательность уроков/модулей, наличие тестов на закрепление информации, наличие дополнительной информации для расширенного изучения или ссылок на нее, наличие кейсов-примеров, домашних заданий.
Поддержка пользователей – наличие как онлайн-поддержки, в режиме реального времени, с помощью чата, программ обмена мгновенными сообщениями или голосового чата, так и поддержки с помощью электронной почты и сообщений на форуме
Использование как инструментов/модулей системы LMS (работа с wiki, форумом, использование тестов, проектов) так и других сетевых инструментов (вебинары, google docs, блоги, электронные доски для brainstorm’a, twitter’a и т.д.)
Дистанционное распределение слушателей - наличие слушателей из различных филиалов НИУ ВШЭ
На создание Библиотеки тестов на базе LMS - должна быть создана электронная база тестовых заданий на различные тематики, для возможности составления из этих вопросов полноценных персональных тестирований для студентов, исходя из пройденного ими материала.
Объем - количество тестовых заданий
Использование всех видов тестирования, которые есть в системе LMS
Наличие подробного описания верных вариантов ответа – возможность студента после того как дал неправильный ответ, посмотреть правильный вариант с обоснованием почему именно этот вариант является правильным
Множество вопросов на проверку одной и той же единицы знания для последующей возможности составлять варианты тестирований для разных групп.
Использование мультимедиа (фото, схем, видео- и аудиоматериалов) в создании тестов
На создание тематического справочника - должен быть создан справочник в виде словаря или FAQ (ответов на часто задаваемые вопросы), по определенной дисциплине\учебной теме
Объем - количество понятий/терминов, ответов на FAQ (не менее 200)
Подробное и полное описание понятий/терминов, со ссылками на различные внешние или внутренние ресурсы для получения дополнительной информации, или ссылки на источники.
Наличие гиперсылок внутри справочника для изучения терминов “по цепочке”
Использование в описании понятий/терминов мультимедийных данных (фотографии, схемы, видео- и аудио-материалы)
В качестве результата работы представляется:
- — образовательный продукт на базе LMS (действующая модель);
- — описание структуры и содержания;
- — описание результатов использования созданной модели на базе LMS.
Заполненные заявки с приложениями необходимо отправить по электронной почте на адрес ochernenko@hse.ru, а также представить бумажный экземпляр по адресу Москва, ул. Мясницкая, 20, комн. 443 или 403.
Бланк заявки (новая версия)
К заявке прилагается программа учебной дисциплины, для которой создается образовательный продукт на базе LMS, или программа мероприятий с поддержкой в LMS.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.