• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Победители конкурса Образовательных инноваций 2018

Программа ФОИ проводит курсы образовательных инноваций ежегодно, начиная с  2007 года. Особенностью конкурса этого года в том, что он проводился по пяти новым номинациям. Вынося в название номинации тот или иной проблемный вопрос преподавания, мы хотели обратить внимание коллег, прежде всего, на лучшие практики, которые есть в университете - на конкурс принимались заявки только уже реализованных проектов. Также важно продолжить обсуждение этих практик, отрефлексировать и понять, насколько тот или иной успешный опыт может быть применён не только в других учебных курсах, но и на других образовательных программах. Дискуссионные площадки, организуемые проектом Teach4HSE / Преподаем в Вышке, будут посвящены в том числе и этим вопросам.

Итак, всего на конкурс поступило 48 заявок в пяти номинациях. Целью номинации «Практики внедрения в учебный процесс методики Blended» являлось активное вовлечение преподавателей в создание новых форм организации учебных занятий. Методика проведения аудиторных занятий должна была разрабатываться в рамках учебной дисциплины, включенной в рабочий учебный план, а в качестве примера внедрения в учебный процесс методики Blended learning учитывалось внедрение исключительно внешних online-курсов и online-ресурсов.

Победителем номинации стала заявка преподавателя школы лингвистики факультета гуманитарных наук Ольги Культепиной за курс «Обучающие ресурсы в методике и практике SLA»*.
Культепина О.А. Обучающие ресурсы в пратике и методике SLA.pdf

Номинация «Разработка и внедрение в учебный процесс курсов по Data Culture (бакалавриат)» проводилась при участии проекта Data Culture .

Победителями стали:

  • Доцент департамента экономики и финансов Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики НИУ ВШЭ Пермь Евгений Ожегов за курс «Микроэконометрика»;
  • Доцент кафедры общего и стратегического менеджмента НИУ ВШЭ Нижний Новгород Александр Поршнев за курс «Научно-исследовательский семинар»;
  • Преподаватель департамента экономики и финансов Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики НИУ ВШЭ Пермь Алина Ожегова за курс «Введение в машинное обучение;
  • Старший преподаватель департамента экономики и финансов Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики НИУ ВШЭ Пермь Шенкман Евгения Андреевна за курс «Анализ данных в бизнесе»;
    Шенкман Е.А. Разработка и внедрение в уч..в по Data Culture (бакалавриат).pdf
  • Преподаватель департамента международных отношений факультета мировой экономики и мировой политики Андрей Скриба за курс «Data Analysis in R»;
    Скриба А.С. Разработка и внедрение в уче..в по Data Culture (бакалавриат).pdf
  • Доцент кафедры методов сбора и анализа социологической информации департамента социологии факультета социальных наук Алексей Ротмистров за курс «Методы анализа латентных признаков».
    Ротмистров_Data Mining в социальных науках.pdf

В номинации «Практика преподавания на больших потоках», целью которого было выявление лучших практик преподавания по курсу, на который зарегистрировано более 100 студентов, победителем стала доцент школы культурологии факультета гуманитарных наук Ольга Рогинская за курс «Общеуниверситетский майнор "Современная культура: теории и практики"».
Рогинская О.О. Практики преподавания на больших потоках.pdf

Заявки в номинации «Практики преподавания дисциплин общего цикла» обязательно должны былизатрагивать особенности преподавания на «непрофильные» аудитории. Победителями стали доцент школы философии факультета гуманитарных наук Татьяна Левина за курс «Философия для школы дизайна» и преподаватель департамента социологии Максим Маркин за курс «Социология».
Маркин М.Е. Программа_социология для экономистов_2018.pdf

В номинации «Практики привлечения учебных ассистентов» лучшие практики были представлены коллегами разных факультетов и победителямистали:

  • Старшие преподаватели департамента программной инженерии факультета компьютерных наук Римма Ахметсафина и Алексей Мицюк за курс «Алгоритмы и структура данных. Часть 2»;
  • Ассистент школы лингвистики факультета гуманитарных наук Анастасия Хазова за курс «Цифровая грамотность»;
    Хазова А.Б. Практики привлечения учебных ассистентов.pdf
  • Преподаватель кафедры методов сбора и анализа социологической информации департамента социологии факультета социальных наук Наталья Воронина за курс «Анализ данных в социологии»;
  • Профессор кафедры экономической социологии департамента социологии факультета социальных наук Ольга Кузина за курс «Социологическая теория».
    Кузина О.Е. Семинар по Дюркгейму.pdf

Поздравляем коллег!


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.