Итоги весеннего конкурса образовательных инноваций 2022 г.
Фонд образовательных инноваций подвел итоги весеннего конкурса образовательных инноваций 2022 года. Всего на конкурс поступило 38 заявок в трех номинациях.
В номинации "Оригинальные решения при проведении контрольных/оценочных мероприятий, в том числе с применением цифровых инструментов" могли принять участие заявки, в которых бы описывались различные формам оценивания (формирующего, результирующего, взаимное оценивание студентов, организация обратной связи), в том числе с использованием цифровых инструментов. Победителями номинации стали:
ФИО заявителя |
ФИО соавтора |
Название учебной дисциплины, в рамках которой реализуется описываемая практика |
Название методики |
Материалы по заявке | |
1 |
Муравский Даниил Владимирович |
- |
Маркетинг |
Внедрение шаблонов контрольных работ, открываемых за вовлеченность студентов на занятиях | |
2 |
Алямовская Наталия Сергеевна |
- |
Цифровая грамотность |
Использование методики Peer review для организации студенческого соревнования | |
3 |
Варнавский Александр Николаевич |
- |
Системный анализ и проектирование сложных систем |
Реализация многоуровневых дифференцированных контрольных и соревновательных заданий в SmartLMS |
Номинация "Практика внедрения командной/проектной работы студентов в рамках научных проектных семинаров" была призвана поощрить активное внедрение командной\проектной работы студентов в учебный процесс и поддержать лучшие практики.
ФИО заявителя |
ФИО соавтора |
Название учебной дисциплины, в рамках которой реализуется описываемая практика |
Название методики | ||
1 |
Белова Наталья Сергеевна |
- |
Групповая динамика и коммуникации в профессиональной практике программной инженерии |
|
|
2 |
Лебедев Алекандр Валерьевич |
Ветрова Татьяна Владимировна |
Проектный семинар "Отраслевой проект" |
Консультационный ESG проект | |
3 |
Плахотник Мария Сергеевна |
Мария Андреевна Малинина |
Management |
“Agile with Trello” для Развития Навыков Работы в Команде | |
4 |
Урсул Наталья Валерьевна, к.ф.н. |
Нужа Ирина Витальевна |
Английский для делового общения (Часть 2) |
Модель реализации командно-проектной работы: Межвузовский кейс-чемпионат ‘Management & Marketing Case Championship’ | |
5 |
Солодихина Анна Александровна |
- |
Маголего "Техно-стартап" |
Организация командной работы маголего «Техно-стартап» | |
6 |
Глущенко Ирина Викторовна |
- |
Культура повседневности |
Семинар как творчество: новый формат семинарский занятий по "Культуре повседневности" |
Целью традиционно самой популярной у заявителей "Вольной номинации" как всегда являлся поиск и представление нестандартных решений и подходов в преподавании. Победителями в этой номинации стали следующие заявки:
ФИО заявителя |
ФИО соавтора |
Название учебной дисциплины, в рамках которой реализуется описываемая практика |
Название методики | ||
1 |
Шнитке Екатерина Леонидовна |
Леонтьева Анна Леонидовна |
Russian through Drama/ Русский как иностранный через театральную постановку |
Иностранный язык через театральную постановку | |
2 |
Исмакаева Илиана Дамировна |
Гоменюк Наталья Викторовна |
Проектный семинар (магистратура "Цифровые методы в гуманитарных науках"), Введение в Digital Humanities (бакалавриат "История") |
XXL – eXtended eXpedition & Learning: формат «расширенной экспедиции» в учебной (аудиторной) практике | |
3 |
Теплых Григорий Васильевич |
- |
Эконометрика |
EconometriQuiz | |
4 |
Гоголев Степан Леонидович |
Шеина Марина Витальевна |
Институциональная экономика |
Деловая игра "Рубли или доллары?" | |
5 |
Долгорукова Наталья Михайловна |
Волконская Мария Андреевна |
История литературы в Средние века и эпоху Возрождения |
Как «читать» фильмы о Средневековье | |
6 |
Волченко Олеся Викторовна |
- |
“Анализ данных в социологии” 2 курс бакалавриата |
Настольная игра об этапах социологического исследования | |
7 |
Сенина Анна Васильевна |
- |
Культура работы с данными (Data Culture) |
Программировать играя | |
8 |
Сувалко Александр Сергеевич |
Белова Екатерина Дмитриевна; |
курс Кинокультура (майнор Современный культурный процесс) |
От видеоэссе до пилота сериала и первого сценария: нестандартный подход к промежуточной отчетности |
|
Осенью победители и участники весеннего конкурса образовательных инноваций представят свои разработки в рамках традиционного преподавательского марафона и мастер-классов проекта Teach4HSE / Преподаем в Вышке.