• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Итоги весеннего конкурса образовательных инноваций 2024


Подведены итоги весеннего конкурса образовательных инноваций! Всего на конкурс поступило 47 заявок в четырех номинациях:

  • Применение ИИ в преподавании
  • Технологии организации взаимного обучения и групповой/командной работы студентов по курсу
  • Оригинальные решения при проведении промежуточного и итогового контроля знаний по курсу 
  • Вольная номинация

Советом Фонда образовательных инноваций были определены победители в каждой из номинаций.


Применение ИИ в преподавании:

Гуленков Илья Васильевич (Москва) - «GPT как соавтор» в командной работе студентов: анализ результатов внедрения в курс макроэкономики

Иванова Анастасия Владимировна (Москва), Виноградов Андрей Борисович (Москва) - Реализация эффективного и вовлекающего в работу очного семинарского занятия в формате обучающей бизнес-игры  (с элементами перевернутого класса с использованием возможностей больших генеративных моделей, инструмента сквозной и точечной геймификации для проведения отдельного тематического занятия)

Кучеренко Светлана Николаевна (С-Пб), Горина Ольга Григорьевна (С-Пб), Камнева Лариса Эдуардовна (С-Пб) - Обучение английскому языку для специальных целей с применением технологий корпусной лингвистики и искусственного интеллекта


- Маткин Никита Андреевич (Пермь) - Реализация RPG-игры с использованием генеративного ИИ

Стальская Софья Станиславовна (С-Пб) - Использование ИИ студентами в процессе обучения по предмету «Стратегии создания текста. Базовый курс»

Технологии организации взаимного обучения и групповой/командной работы студентов по курсу:

- Власова Анна Сергеевна (НН) - Кейс-консалтинг (проектная групповая работа студентов со взаимным групповым оцениванием и обратной аналитической связью)

- Родоманченко Аида Сергеевна (Москва), Сорокина Елена Владимировна (Москва) - Командная игра для погружения в мир международного делового общения

- Терников Андрей Александрович (С-Пб) - Расширение функционала SmartLMS для взаимного оценивания и обратной связи студентов

Оригинальные решения при проведении промежуточного и итогового контроля знаний по курсу:

- Исмакаева Илиана Дамировна (Пермь), Корниенко Сергей Иванович (Пермь), Сенина Анна Васильевна (Пермь) - Цифровое земствоведение:  как студенты изучали земства


Вольная номинация:

- Варламова Юлия Валерьевна (С-Пб) - Применение практики “Сторителлинг” (Storytelling) и использование  искусственного  интеллекта (ИИ) для сопровождения  и отработки навыков письма

- Завертяева Марина Александровна, Иванов Егор Александрович, Полякова Ирина Юрьевна (Пермь) - Предсказуемая иррациональность: интерактивная игра 'Борьба с коррупцией' как способ изучения поведения агентов

- Камнева Лариса Эдуардовна (С-Пб) - Интеллектуальная игра Jeopardy! для реализации методов интерактивного обучения с применением технологий искусственного интеллекта (на примере дисциплины "Английский язык. Подготовка к международным экзаменам")

- Карпинская Эмилия Олеговна, Давий Анна Олеговна (С-Пб) - «Academic phrase bank»: «база знаний»/ресурс для написания ВКР

- Лечич Никола Добривоевич (Москва),  Жуматина Майя-София Дмитриевна: (Москва) - «Концептуальное прототипирование» — методика проектной творческой работы, включающая использование нейросетей для генерации изображений. Методика применяется в обучении философии современного искусства, как способ перехода от теоретической оптики к практической и обратно

- Малофеева Татьяна Николаевна (Москва) - Использование учебной аналитики СмартЛМС для повышения эффективности обучения

- Маркин Максим Евгеньевич (Москва) - Экономико-социологические прогулки по Москве

Материалы победителей в скором времени будут добавлены на сайт и представлены на ежегодном Преподавательском марафоне 2024!

Поздравляем коллег!


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.