Итоги весеннего конкурса образовательных инноваций 2024
Подведены итоги весеннего конкурса образовательных инноваций! Всего на конкурс поступило 47 заявок в четырех номинациях:
- Применение ИИ в преподавании
- Технологии организации взаимного обучения и групповой/командной работы студентов по курсу
- Оригинальные решения при проведении промежуточного и итогового контроля знаний по курсу
- Вольная номинация
Советом Фонда образовательных инноваций были определены победители в каждой из номинаций.
Применение ИИ в преподавании:
- Гуленков Илья Васильевич (Москва) - «GPT как соавтор» в командной работе студентов: анализ результатов внедрения в курс макроэкономики
«GPT как соавтор» в командной работе студентов (PDF, 796 Кб)
- Иванова Анастасия Владимировна (Москва), Виноградов Андрей Борисович (Москва) - Реализация эффективного и вовлекающего в работу очного семинарского занятия в формате обучающей бизнес-игры (с элементами перевернутого класса с использованием возможностей больших генеративных моделей, инструмента сквозной и точечной геймификации для проведения отдельного тематического занятия)
Обучающая бизнес-игра (PDF, 6.87 Мб)
- Кучеренко Светлана Николаевна (С-Пб), Горина Ольга Григорьевна (С-Пб), Камнева Лариса Эдуардовна (С-Пб) - Обучение английскому языку для специальных целей с применением технологий корпусной лингвистики и искусственного интеллекта
Обучение английскому языку с применение..ки и искусственного интеллекта (DOCX, 1.82 Мб)
- Маткин Никита Андреевич (Пермь) - Реализация RPG-игры с использованием генеративного ИИ
Реализация RPG-игры с использвоанием генеративного ИИ (PDF, 1.08 Мб)
- Стальская Софья Станиславовна (С-Пб) - Использование ИИ студентами в процессе обучения по предмету «Стратегии создания текста. Базовый курс»
Использование ИИ студентами в процессе о.. создания текста. Базовый курс» (PDF, 1.36 Мб)
Технологии организации взаимного обучения и групповой/командной работы студентов по курсу:
- Власова Анна Сергеевна (НН) - Кейс-консалтинг (проектная групповая работа студентов со взаимным групповым оцениванием и обратной аналитической связью)
Кейс-консалтинг (PDF, 1.70 Мб)
- Родоманченко Аида Сергеевна (Москва), Сорокина Елена Владимировна (Москва) - Командная игра для погружения в мир международного делового общения
Командная игра для погружения в мир международного делового общения (PDF, 4.85 Мб)
- Терников Андрей Александрович (С-Пб) - Расширение функционала SmartLMS для взаимного оценивания и обратной связи студентов
Расширение функционала SmartLMS для взаимного оценивания и обратной связи (PDF, 3.52 Мб)
Оригинальные решения при проведении промежуточного и итогового контроля знаний по курсу:
- Исмакаева Илиана Дамировна (Пермь), Корниенко Сергей Иванович (Пермь), Сенина Анна Васильевна (Пермь) - Цифровое земствоведение: как студенты изучали земства
Цифровое земствоведение_как студенты изучали земства (PDF, 349 Кб)
Вольная номинация:
- Варламова Юлия Валерьевна (С-Пб) - Применение практики “Сторителлинг” (Storytelling) и использование искусственного интеллекта (ИИ) для сопровождения и отработки навыков письма
Сторителлинг и искусственный интеллект (PDF, 6.19 Мб)
- Завертяева Марина Александровна, Иванов Егор Александрович, Полякова Ирина Юрьевна (Пермь) - Предсказуемая иррациональность: интерактивная игра 'Борьба с коррупцией' как способ изучения поведения агентов
Предсказуемая иррациональность интеракти..особ изучения поведения агентов (PDF, 227 Кб)
- Камнева Лариса Эдуардовна (С-Пб) - Интеллектуальная игра Jeopardy! для реализации методов интерактивного обучения с применением технологий искусственного интеллекта (на примере дисциплины "Английский язык. Подготовка к международным экзаменам")
Jeopardy game (PDF, 5.36 Мб)
- Карпинская Эмилия Олеговна, Давий Анна Олеговна (С-Пб) - «Academic phrase bank»: «база знаний»/ресурс для написания ВКР
«Academic phrase bank» «база знаний»ресурс для написания ВКР (PDF, 777 Кб)
- Лечич Никола Добривоевич (Москва), Жуматина Майя-София Дмитриевна: (Москва) - «Концептуальное прототипирование» — методика проектной творческой работы, включающая использование нейросетей для генерации изображений. Методика применяется в обучении философии современного искусства, как способ перехода от теоретической оптики к практической и обратно
Концептуальное прототипирование (PDF, 8.86 Мб)
- Малофеева Татьяна Николаевна (Москва) - Использование учебной аналитики СмартЛМС для повышения эффективности обучения
Использование учебной аналитики СмартЛМС для повышения эффективности (PDF, 1.68 Мб)
- Маркин Максим Евгеньевич (Москва) - Экономико-социологические прогулки по Москве
Экономико-социологические прогулки по Москве (PDF, 520 Кб)
Победители представят свои инновационные разработки на ежегодном Преподавательском марафоне 2024, который пройдет в сентябре!
Следите за новостями!
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.