Результаты второго этапа конкурса «Открываем Россию заново»
Сегодня Совет Фонда образовательных инноваций НИУ ВШЭ утвердил ещё 11 студенческих исследовательских экспедиций, которые получат поддержку.
Список экспедиций:
1. Общественная самоорганизация и муниципальное управление: опыт Челябинской области и новые модели эффективного взаимодействия
Руководители: Мерсиянова И.В., Телицына А.Ю.
2. Путь к путику. Организация пушного промысла на Верхней Лене
Руководители: Позаненко А.А., Сталинов Г.А.
3. Значение Северного Морского Пути для развитии внешнеэкономических связей России в условиях санкций (Мурманская область)
Руководители: Глазатова M.К., Гальченко Е.А.
4. Экспедиция по изучению и документации чукотского языка
Руководители: Стенин И.А., Зибер И.А.
5. Школы Арктической зоны: образовательная среда и траектории выпускников (на примере Мурманской области)
Руководители: Серёгин К.С., Павлова М.К.
6. Человек в гармонии с природой: взаимодействие школ Иркутской области и Республики Бурятия с особо охраняемыми природными территориями
Руководители: Обухов А.С.,
7. Экспедиция по исследованию языкового сообщества носителей хантыйского языка в с. Казым
Руководители: Старченко А.М., Михайлов С.К.
8. Социокультурная динамика российской Арктики: экспедиция в центральную Мурманскую область
Руководители: Смирнова А.А., Кузнецов Е.А.
9. Школы Дальнего Востока: проекты развития в интересах региона
Руководители: Исаева Н.В., Озерова М.В.
10. Исследование акселераторов и площадок поддержки образовательных инноваций на базе университетов, колледжей и иных учреждений Новосибирской области
Руководители: Томасова Д.А, Заграничный А.И.
11. Этнолингвистическая витальность и культурноязыковая идентичность греков Казани
Руководители: Зубалов Д.Ю., Шимшек Б.Х.
Таким образом в 2025 году в рамках программы «Открываем Россию заново» 47 экспедиций получат финансовую и административную поддержку. Все актуальные новости о проекте, отборы в текущие экспедиции и результаты прошлых лет мы публикуем в нашем телеграм-канале «Экспедиции в Вышке». Присоединяйтесь и делитесь своим исследовательским опытом!