Итоги осеннего конкурса образовательных инноваций 2025
Конкурс образовательных инноваций ФОИ - уникальная возможность для преподавателей представить свои новые идеи и лучшие практики, которые они используют в преподавании, получить ценную обратную связь от экспертов и масштабировать свою разработку.
На осенний конкурс поступило 48 заявок в четырех номинациях:
- Применение ИИ в преподавании и оценивании
- Технологии организации взаимного обучения и групповой/командной работы студентов
- Практики и оригинальные решения, направленные на соблюдение норм академической этики студентами
- Вольная номинация
Победителями стали 16 заявок из всех четырех кампусов Вышки - в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми.
В этот раз экспертному жюри потребовалось больше времени для обсуждения и голосования за сильнейшие заявки. В результате, были определены победители в каждой номинации.
Применение ИИ в преподавании и оценивании
- Власова Анна Сергеевна (НН) - Текст ИИ как негативный образец: групповая проектная работа со взаимным оцениванием
Методическая разработка (PDF, 294 Кб)
- Камнева Лариса Эдуардовна (С-Пб) - Agile система оценивания творческих заданий студентов с использованием нейросетей (на примере дисциплины «Стратегии создания текста. Продвинутый курс»)
Методическая разработка (DOCX, 38 Кб)
- Караваева Екатерина Андреевна(Москва) - Интеллектуальный AI-ассистент для обучения программированию
Методическая разработка (PDF, 287 Кб)
- Карпинская Эмилия Олеговна, Давий Анна Олеговна (С-Пб) - Research process: поддержание темпа работы над ВКР через коучинговую практику в LMS
Методическая разработка (PDF, 234 Кб)
- Торшин Роман Викторович (Москва) - Telegram-бот с применением ИИ для мультиязычных вопросов и ответов для использования иностранными студентами Телеграм бота "Кибербезопасник" @KyberGuardBot) для обучения основам кибербезопасности и деловой разведки
Методическая разработка(DOCX, 7,10 Мб)
- Шитова Наталья Борисовна (НН) - Создание уникальных юридических кейсов с использованием DeepSeek
Методическая разработка (PDF, 282 Кб)
Технологии организации взаимного обучения и групповой/командной работы студентов
- Карпинская Эмилия Олеговна, Давий Анна Олеговна (С-Пб) - Постерная сессия: групповая работа студентов с индивидуальной обратной связью
Методическая разработка (PDF, 195 Кб)
- Сладков Владислав Дмитриевич(Москва) - Деловая игра: «Вселенная советской повседневности»
Методическая разработка (PDF, 1,44 Мб)
Практики и оригинальные решения, направленные на соблюдение норм академической этики студентами
- Петровская Наталья Евгеньевна (Москва) - От контурных карт до дебатов: экосистема "человекоцентричных" заданий для предотвращения академических нарушений
Методическая разработка(PDF, 6,37 Мб)
Вольная номинация -
Бойко Ксения Андреевна (С-Пб) - Сквозная геймификация учебного курса на основе сторителлинга и цифровых инструментов (на примере дисциплины «Управление инновациями»)
Методическая разработка (PDF, 1,33 Мб)
-
Карпенко Елена Константиновна (Москва) - Групповая производственная практика
Методическая разработка (PPTX, 80 Кб)
-
Кучеренко Светлана Николаевна (С-Пб) - Как можно обучать ИИ-грамотности в рамках дисциплины «Английский язык для специальных целей. Экономика 1»: формирование мягких навыков через развитие жестких навыков
Методическая разработка(DOCX, 103 Кб)
Методическая разработка(DOCX, 105 Кб)
-
Леевик Юлия Сергеевна, Исаев Дмитрий Валентинович, Варнавский Александр Николаевич, Демин Александр Сергеевич (Москва) - Мультимедийный симулятор с элементами геймификации (деловая игра) «Финансовый учет центра виртуальных миров: от операции к отчетности»
Методическая разработка (PDF, 3,64 Мб)
-
Никишина Елена Андреевна (Москва) - «Протест по-французски» для преодоления языкового барьера: от культурного концепта к личному высказыванию (в рамках практического курса французского языка)
Методическая разработка(DOCX, 5,81 Мб)
Методическая разработка (PPTX, 21,22 Мб)
-
Родоманченко Аида Сергеевна, Cорокина Елена Владимировна, Чернецова Екатерина Владимировна (Москва) - Квест-технология «РОЛИ»: развитие компетенций XXI века через игровой опыт и взаимодействие на английском языке
Методическая разработка (PDF, 3,32 Мб)
-
Сенина Анна Васильевна, Исмакаева Илиана Дамировна, Мингалев Виталий Викторович (Пермь) - Образовательная интервенция: культурное наследие, цифровые технологии и публичная история в полевом формате
Методическая разработка(PDF, 10,42 Мб)
Методическая разработка(MP4, 48,13 Мб)
Поздравляем победителей и приглашаем представить свои уникальные методики на ежегодном Преподавательском Марафоне 2026!
Директор по образовательным инновациям
Управление образовательных инноваций и специальных международных программ: Руководитель проектной группы
