• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Региональная идентичность и ценностные ориентации молодежи

Руководители экспедиции:

Еременко Мария Александровна

Мицура Анатолий Васильевич

Студенты-участники экспедиции:

 

Тетерина Светлана Сергеевна Факультет социальных наук, образовательная программа «Государственное и муниципальное управление», 3 курс
Тимохина Анна Игоревна Факультет социальных наук, образовательная программа «Политология», 4 курс
Чернодымова Валерия Юрьевна Факультет социальных наук, образовательная программа «Государственное и муниципальное управление», 3 курс
Шарая Ольга Юрьевна Факультет социальных наук, образовательная программа «Политология», 3 курс 
Соловьева Екатерина Дмитриевна Факультет социальных наук, образовательная программа «Политология», 3 курс
Тимохина Надежда Игоревна Факультет социальных наук, образовательная программа «Политология», 4 курс
Моисеев Александр Николаевич Факультет социальных наук, образовательная программа «Политология», 3 курс
Шакиров Шамиль Маратович Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, 3 курс
Сыроежкина Светлана Игоревна Факультет социальных наук, образовательная программа «Политология», 3 курс
Блудова Анастасия Андреевна Факультет социальных наук, образовательная программа «Политология», магистратура 1 курс

 

Что делали, чему учились:

  • обучались исследовательским навыкам не в теории, а на практике (получали опыт реального полевого исследования);
  • собирали данные для выпускных квалификационных работ на тему идентчиности;
  • собирали полевые данные для исследования лаборатории;
  • знакомились с реальной жизнью методом включенного наблюдения.

Отчеты:

Отчет-2017 (DOCX, 38 Кб)

 

По теме:

Воронежская идентичность глазами студентов Вышки

Отзыв об экспедиции

Отчет по прошедшей экспедиции

Ссылка на страницу лаборатории


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.