Итоги весеннего конкурса образовательных инноваций 2025
Подведены итоги весеннего конкурса образовательных инноваций!
Всего на конкурс поступило 48 заявок в четырех номинациях:
- Применение ИИ в преподавании и оценивании
- Технологии организации взаимного обучения и групповой/командной работы студентов
- Практики и оригинальные решения, направленные на соблюдение норм академической этики студентами
- Вольная номинация
Применение ИИ в преподавании и оценивании:
- Горина Ольга Григорьевна (С-Пб) - "Корпус и БЯМ в обучении иностранному языку: корпусное исследование и самооценка с помощью ИИ"
- Заходякин Глеб Викторович (Москва) - "Интеллектуальный бот-помощник по материалам курса для поддержки самостоятельной работы студентов"
- Иванова Анастасия Владимировна (Москва) - "ИИ-помощник для массовой проверки открытых вопросов"
- Поддьяков Александр Николаевич (Москва) - "Сравнительное исследование студентами возможностей двух чатов больших языковых моделей генерировать тексты с постановкой совершенно новой научной проблемы в той или иной области"
- Стальская Софья Станиславовна (С-Пб) - "Использования ИИ для подготовки к взаимному рецензированию среди студентов на занятиях по дисциплине «Базовые стратегии создания текста»"
- Сыченков Владимир Владимировч (Москва) - "Использование образовательных симуляторов для развития навыков переговоров"
- Чадов Алексей Леонидович, Иванов Егор Александрович (Пермь) - "ИИ-тьютор как инструмент эффективного освоения дисциплин (на примере курса «Основы эконометрики»)"
Технологии организации взаимного обучения и групповой/командной работы студентов:
- Дворецкая Ирина Владимировна (Москва) - "Открытая архитектура проектной деятельности с элементами взаимного обучения в курсе "Управление по данным в образовательных продуктах"
- Пономарева Алина Дмитриевна (С-Пб) - "Ролевая игра (role play) по продажам и переговорам в цифровой среде майнора "ПРО-тексты и ПРОдвижение"
- Селиверстов Владимир Валерьевич (Москва) - "Методический комплекс для проведения семинарских занятий по социальной философии в игровом формате"
- Сладков Владислав Дмитриевич (Москва) - "Деловая имитационная игра: «Один день из жизни человека Средневековой Руси»"
Практики и оригинальные решения, направленные на соблюдение норм академической этики студентами:
- Маничев Геннадий Геннадьевич (С-Пб) - "Особенности преподавания основ языка программирования Python студентам непрофильных специальностей"
- Сафина Марина Рафаиловна (НН) - "Дискурсивный анализ англоязычного художественного текста: академическая честность против генеративных систем"
Вольная номинация:
- Кежун Людмила Анатольевна (С-Пб), Бойко Ксения Андреевна (С-Пб) - "Использование тестов самопроверки для развития учебных компетенций студентов в системе формирующего оценивания"
- Родоманченко Аида Сергеевна (Москва) - "Мастерская мультимодального контента: от идеи к взаимодействию"
- Стогниева Ольга Николаевна (Москва) - "Mastering the Art of Writing an Academic Paragraph: A Step-by-step Guide / Искусство написания академического параграфа: Пошаговое руководство"
- Терников Андрей Александрович (С-Пб) - "Про ИИ - просто: о концепции очного семинара в формате дискуссии-игры"
Материалы заявок-победителей будут размещены в ближайшее время
Победители представят свои инновационные разработки на ежегодном Преподавательском марафоне 2025!
Следите за новостями!
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.