• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Итоги весеннего конкурса образовательных инноваций 2025



Подведены итоги весеннего конкурса образовательных инноваций! 
Всего на конкурс поступило 48 заявок в четырех номинациях:


  • Применение ИИ в преподавании и оценивании
  • Технологии организации взаимного обучения и групповой/командной работы студентов
  • Практики и оригинальные решения, направленные на соблюдение норм академической этики студентами
  • Вольная номинация



Советом Фонда образовательных инноваций были определены победители в каждой из номинаций
 


Применение ИИ в преподавании и оценивании:

- Горина Ольга Григорьевна (С-Пб) - "Корпус и БЯМ в обучении иностранному языку: корпусное исследование и  самооценка с помощью ИИ"


Заходякин Глеб Викторович (Москва) - "Интеллектуальный бот-помощник по материалам курса для поддержки самостоятельной работы студентов"


Иванова Анастасия Владимировна (Москва) - "ИИ-помощник для массовой проверки открытых вопросов"


Поддьяков Александр Николаевич (Москва) - "Сравнительное исследование студентами возможностей двух чатов больших языковых моделей генерировать тексты с постановкой совершенно новой научной проблемы в той или иной области"

- Стальская Софья Станиславовна (С-Пб)  - "Использования ИИ для подготовки к взаимному рецензированию среди студентов на занятиях по дисциплине «Базовые стратегии создания текста»"

Сыченков Владимир Владимировч  (Москва) - "Использование образовательных симуляторов для развития навыков переговоров"

- Чадов Алексей Леонидович, Иванов Егор Александрович (Пермь) - "ИИ-тьютор как инструмент эффективного освоения дисциплин (на примере курса «Основы эконометрики»)"


 
Технологии организации взаимного обучения и групповой/командной работы студентов:

- Дворецкая Ирина Владимировна (Москва) - "Открытая архитектура проектной деятельности с элементами взаимного обучения в курсе "Управление по данным в образовательных продуктах"

- Пономарева Алина Дмитриевна (С-Пб) -
олевая игра (role play) по продажам и переговорам в цифровой среде майнора "ПРО-тексты и ПРОдвижение"

- Селиверстов Владимир Валерьевич (Москва) -
"Методический комплекс для проведения семинарских занятий по социальной философии в игровом формате"

- Сладков Владислав Дмитриевич (Москва) -
"Деловая имитационная игра: «Один день из жизни человека Средневековой Руси»"

 



Практики и оригинальные решения, направленные на соблюдение норм академической этики студентами:


- Маничев Геннадий Геннадьевич (С-Пб) - "
Особенности преподавания основ языка программирования Python студентам непрофильных специальностей"

- Сафина Марина Рафаиловна (НН) - "Дискурсивный анализ англоязычного художественного текста: академическая честность против генеративных систем"

 


 

Вольная номинация:

 Кежун Людмила Анатольевна (С-Пб), Бойко Ксения Андреевна (С-Пб) - "Использование тестов самопроверки для развития учебных компетенций студентов в системе формирующего оценивания"

- Родоманченко Аида Сергеевна (Москва) - "Мастерская мультимодального контента: от идеи к взаимодействию"

- Стогниева Ольга Николаевна (Москва) -
"Mastering the Art of Writing an Academic Paragraph:  A Step-by-step Guide   /  Искусство написания академического параграфа:  Пошаговое руководство"

- Терников Андрей Александрович (С-Пб) -
"Про ИИ - просто: о концепции очного семинара в формате дискуссии-игры"

 

Материалы заявок-победителей будут размещены в ближайшее время
 Победители представят свои инновационные разработки на ежегодном Преподавательском марафоне 2025!

Следите за новостями!

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.