Итоги весеннего конкурса Образовательных инноваций 2023

Подведены итоги весеннего конкурса образовательных инноваций
Совет программы "Фонд образовательных инноваций" подвел итого традиционного конкурса образовательных инноваций. Всего на конкурс поступило 46 заявок в четырех номинациях: Преподавание учебного курса и технологии искусственного интеллекта, Практика внедрения peer-review и peer-assessment в преподавание учебного курса, Оригинальные решения при проведении контрольных/оценочных мероприятий, а также в Вольной номинации. Были определены победители в каждой из номинаций. Также Совет ФОИ отметил высокий потенциал ряда заявок, и в ближайшее время эти заявки смогут войти в число победителей (полный список будет опубликован после 25 августа).
Поздравляем коллег!
Список победителей:
Практика внедрения peer-review и peer-assessment в преподавание учебного курса
Давий Анна Олеговна (СПб) - Практика взаимного рецензирования white papers
Плаксин Михаил Александрович (Пермь) - «Оценка равных» как прием совместной работы студентов по оценке качества компьютерных программ
Оригинальные решения при проведении контрольных/оценочных мероприятий
Амиантов Сергей Витальевич (Москва) - Использование электронных чеклистов для проверки проектных заданий групп студентов
Павлова Екатерина Валерьевна, Захарова Александра Алексеевна, Коптелова Александра Витальевна, Ткачук Николай Викторович, Травин Александр Сергеевич (СПб) - Повышение объективности оценивания при проведении контрольных мероприятий на больших потоках студентов
Вольная
Абрамова Ольга Александровна (Москва) - Научно-практический проект в рамках курса Work & Organizational Psychology
Алямовская Наталия Сергеевна (Москва) - Адаптация формата world cafe для более эффективного проведения пар
Варламова Юлия Валерьевна (СПб) - Применение метода “Дизайн мышление” для выполнения социального проекта в рамках дисциплины “Английский для делового общения продвинутый курс 2“
Варнавский Александр Николаевич (Москва) - Виртуальный ассистент - чат-бот для сопровождения выполнения научно-исследовательской и преддипломной практики
Виноградов Андрей Борисович, Иванова Анастасия Владимировна (Москва) - Игра «Тарификация услуг провайдера»
Гусев Денис Александрович (Москва) - Семинар по освоению метода аналитической иерархии в игровой форме
Сенина Анна Васильевна (Пермь) - Создание сети персонажей в проектной работе: чтение кода на Python с нуля
Чашко Марина Михайловна (Москва), Знаменская Татьяна Владимировна (СПб) - Использование учебника "Английский язык в проектной деятельности. История = English through History Projects" и его интерактивной онлайн версии
Преподавание учебного курса и технологии искусственного интеллекта
Антипов Евгений Александрович, Покрышевская Елена Борисовна (СПб) - Методические рекомендации по использованию языковых моделей типа ChatGPT для повышения эффективности работы преподавателей курсов по аналитике данных
Давлатова Мадина Асатуллоевна, Васильева Евгения Алексеевна (Москва) - Цифровые инструменты и искусственный интеллект в преподавании
Новикова Ольга Владимировна (Москва) - Создание интерактивных тестов для студентов, направленных на развитие и проверку их знаний, с использованием языковой модели GPT-4
Стальская Софья Станиславовна (СПб) - Создание учебных материалов для преподавания иностранного языка при помощи технологий искусственного интеллекта
|
Практика внедрения peer-review и peer-assessment в преподавание учебного курса |
||||
|
ФИО заявителя |
Место работы |
Название дисциплины |
Название практики |
Материалы разработки |
|
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, Департамент менеджмента, |
Introduction to business model analysis and business model innovations, дисциплина общефакультетского пула, читатется на ОП "Международный бакалавриат по бизнесу и экономике" |
Практика взаимного рецензирования white papers |
|
|
|
НИУ ВШЭ - Пермь, Факультет социально-экономических и компьютерных наук, доцент |
Профориентационный семинар Разработка информационных систем для бизнеса |
«Оценка равных» как прием совместной работы студентов по оценке качества компьютерных программ |
|
|
|
Оригинальные решения при проведении контрольных/оценочных мероприятий |
||||
|
ФИО заявителя |
Место работы |
Название дисциплины |
Название практики |
Материалы разработки |
|
НИУ ВШЭ - Москва, Департамент маркетинга, |
Цифровой маркетинг (ОП «Маркетинг и рыночная аналитика», ОП «Управление бизнесом») |
Использование электронных чеклистов для проверки проектных заданий групп студентов |
|
|
|
Александра Витальевна
Николай Викторович Александр Сергеевич |
Санкт-Петербургская Школа Экономики и Менеджмента, департамент менеджмента, преподаватель |
Цифровая грамотность, ОП Международный бакалавриат по бизнесу и экономике |
Повышение объективности оценивания при проведении контрольных мероприятий на больших потоках студентов |
|
|
Вольная |
||||
|
ФИО заявителя |
Место работы |
Название дисциплины |
Название практики |
Материалы разработки |
|
НИУ ВШЭ - Москва, |
Work & Organizational Psychology |
Научно-практический проект |
|
|
|
Департамент операционного менеджмента и логистики, Высшая школа бизнеса, старший преподаватель |
Reverse logistics |
Адаптация формата world cafe для более эффективного проведения пар |
|
|
|
НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств, Департамент иностранных языков, старший преподаватель |
Английский для делового общения (Часть 2) |
Применение метода “Дизайн мышление” для выполнения социального проекта в рамках дисциплины “Английский для делового общения продвинутый курс 2 “ |
|
|
|
НИУ ВШЭ - Москва, МИЭМ, ДКИ, доцент |
Научно-исследовательская практика, Преддипломная практика |
Виртуальный ассистент - чат-бот для сопровождения выполнения научно-исследовательской и преддипломной практики |
Варнавский А.Н. ФОИ весна 2023
|
|
|
Москва, ВШБ, департамент операционного менеджмента и логистики, доцент Москва, ВШБ, Департамент операционного менеджмента и логистики, доцент |
Логистика складирования |
Игра «Тарификация услуг провайдера» |
|
|
|
Москва, Высшая школа бизнеса, департамент операционного менеджмента, |
Экономико-математические методы и модели в логистике, Управление цепями поставок и бизнес-аналитика |
Семинар по освоению метода аналитической иерархии в игровой форме |
|
|
|
Кафедра гуманитарных дисциплин НИУ ВШЭ - Пермь, преподаватель |
Введение в Digital Humanities, ОП История |
Создание сети персонажей в проектной работе: чтение кода на Python с нуля |
|
|
|
|
НИУ ВШЭ - Москва,
Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств, Департамента иностранных языков, |
Учебник и интерактивная онлайн версия учебника по английскому языку «Английский язык в проектной деятельности. История = English through History Projects» |
Использование учебника "Английский язык в проектной деятельности. История = English through History Projects" и его интерактивной онлайн версии |
Чашко М.М., Знаменска Т.В. ФОИ весна 2023
|
|
Преподавание учебного курса и технологии искусственного интеллекта |
||||
|
ФИО заявителя |
Место работы |
Название дисциплины |
Название практики |
Материалы разработки |
|
НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, Школа Экономики и Менеджмента, департамент менеджмента, доцент |
Статистические методы анализа, |
Методические рекомендации по использованию языковых моделей типа ChatGPT для повышения эффективности работы преподавателей курсов по аналитике данных |
|
|
|
НИУ ВШЭ - Москва, ФСН, Институт образования, департамент образовательных программ, преподаватель |
Цифровые технологии в преподавании, образовательная программа магистратуры «Педагогическое образование» |
Цифровые инструменты и искусственный интеллект в преподавании |
Давлатова М.А,, Васильева Е.А ФОИ весна 2023
|
|
|
НИУ ВШЭ - Москва, факультет права, департамент правового регулирования бизнеса, доцент |
Legal Structuring for Startup Companies |
Создание интерактивных тестов для студентов, направленных на развитие и проверку их знаний, с использованием языковой модели GPT-4 |
|
|
|
НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, |
“Английский язык для общих коммуникативных целей” и “Английский язык для специальных целей”, ОП Прикладная математика и информатика |
Создание учебных материалов для преподавания иностранного языка при помощи технологий искусственного интеллекта |
|
|
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.