• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Итоги весеннего конкурса 2024

Подведены итоги весеннего конкурса образовательных инноваций 2024. Определены победители в каждой номинации

Итоги весеннего конкурса 2024

1 июля подведены итоги весеннего конкурса Фонда образовательных инноваций 2024!  

Конкурс стал ярким событием, собравшим множество проектов, каждый из которых отличался своей уникальной и инновационностью. Всего на конкурс поступило 47 заявок в 4 номинациях:
- Применение ИИ в преподавании;
- Технологии организации взаимного обучения групповой/командной работы студентов по курсу; 
- Оригинальные решения при проведении промежуточного и итогового контроля знаний по курсу;
- Вольная номинация.

Жюри отметило лучшие работы, хотя все проекты были очень сильными и интересными.  Каждый участник получил ценную обратную связь и полезные рекомендации от экспертов конкурса.  Те, кто не вошел в число победителей, могут усилить свои проекты на основе полученной обратной связи и претендовать на победу в осеннем конкурсе ФОИ. Материалы победителей конкурса будут представлены на сайте Фонда образовательных инноваций в ближайшее время, с ними смогут ознакомиться все желающие. Кроме того, победители приглашены презентовать свои разработки и методики на ежегодном Преподавательском марафоне, который традиционно проходит в начале учебного года. Участие в конкурсе Фонда образовательных инноваций - это не только возможность поделиться своим опытом с коллегами, но и шанс выйти на новые высоты профессионального роста. 

Список победителей конкурса образовательных инноваций

Применение ИИ в преподавании:

Гуленков Илья Васильевич (Москва) - «GPT как соавтор» в командной работе студентов: анализ результатов внедрения в курс макроэкономики

Иванова Анастасия Владимировна (Москва), Виноградов Андрей Борисович (Москва) - Реализация эффективного и вовлекающего в работу очного семинарского занятия в формате обучающей бизнес-игры  (с элементами перевернутого класса с использованием возможностей больших генеративных моделей, инструмента сквозной и точечной геймификации для проведения отдельного тематического занятия)

Кучеренко Светлана Николаевна (С-Пб), Горина Ольга Григорьевна (С-Пб), Камнева Лариса Эдуардовна (С-Пб) - Обучение английскому языку для специальных целей с применением технологий корпусной лингвистики и искусственного интеллекта


- Маткин Никита Андреевич (Пермь) - Реализация RPG-игры с использованием генеративного ИИ

Стальская Софья Станиславовна (С-Пб) - Использование ИИ студентами в процессе обучения по предмету «Стратегии создания текста. Базовый курс»

Технологии организации взаимного обучения и групповой/командной работы студентов по курсу:

- Власова Анна Сергеевна (НН) - Кейс-консалтинг (проектная групповая работа студентов со взаимным групповым оцениванием и обратной аналитической связью)

- Родоманченко Аида Сергеевна (Москва), Сорокина Елена Владимировна (Москва) - Командная игра для погружения в мир международного делового общения

- Терников Андрей Александрович (С-Пб) - Расширение функционала SmartLMS для взаимного оценивания и обратной связи студентов

Оригинальные решения при проведении промежуточного и итогового контроля знаний по курсу:

- Исмакаева Илиана Дамировна (Пермь), Корниенко Сергей Иванович (Пермь), Сенина Анна Васильевна (Пермь) - Цифровое земствоведение:  как студенты изучали земства


Вольная номинация:

- Варламова Юлия Валерьевна (С-Пб) - Применение практики “Сторителлинг” (Storytelling) и использование  искусственного  интеллекта (ИИ) для сопровождения  и отработки навыков письма

- Завертяева Марина Александровна, Иванов Егор Александрович, Полякова Ирина Юрьевна (Пермь) - Предсказуемая иррациональность: интерактивная игра 'Борьба с коррупцией' как способ изучения поведения агентов

- Камнева Лариса Эдуардовна (С-Пб) - Интеллектуальная игра Jeopardy! для реализации методов интерактивного обучения с применением технологий искусственного интеллекта (на примере дисциплины "Английский язык. Подготовка к международным экзаменам")

- Карпинская Эмилия Олеговна, Давий Анна Олеговна (С-Пб) - «Academic phrase bank»: «база знаний»/ресурс для написания ВКР

- Лечич Никола Добривоевич (Москва),  Жуматина Майя-София Дмитриевна: (Москва) - «Концептуальное прототипирование» — методика проектной творческой работы, включающая использование нейросетей для генерации изображений. Методика применяется в обучении философии современного искусства, как способ перехода от теоретической оптики к практической и обратно

- Малофеева Татьяна Николаевна (Москва) - Использование учебной аналитики СмартЛМС для повышения эффективности обучения

- Маркин Максим Евгеньевич (Москва) - Экономико-социологические прогулки по Москве


Поздравляем победителей и приглашаем всех преподавателей НИУ ВШЭ к участию в следующем конкурсе образовательных инноваций, который пройдет осенью 2024 года!