Итоги весеннего конкурса 2024
Подведены итоги весеннего конкурса образовательных инноваций 2024. Определены победители в каждой номинации
Конкурс стал ярким событием, собравшим множество проектов, каждый из которых отличался своей уникальной и инновационностью. Всего на конкурс поступило 47 заявок в 4 номинациях:
- Применение ИИ в преподавании;
- Технологии организации взаимного обучения групповой/командной работы студентов по курсу;
- Оригинальные решения при проведении промежуточного и итогового контроля знаний по курсу;
- Вольная номинация.
Жюри отметило лучшие работы, хотя все проекты были очень сильными и интересными. Каждый участник получил ценную обратную связь и полезные рекомендации от экспертов конкурса. Те, кто не вошел в число победителей, могут усилить свои проекты на основе полученной обратной связи и претендовать на победу в осеннем конкурсе ФОИ. Материалы победителей конкурса будут представлены на сайте Фонда образовательных инноваций в ближайшее время, с ними смогут ознакомиться все желающие. Кроме того, победители приглашены презентовать свои разработки и методики на ежегодном Преподавательском марафоне, который традиционно проходит в начале учебного года. Участие в конкурсе Фонда образовательных инноваций - это не только возможность поделиться своим опытом с коллегами, но и шанс выйти на новые высоты профессионального роста.
Список победителей конкурса образовательных инноваций
Применение ИИ в преподавании:
- Гуленков Илья Васильевич (Москва) - «GPT как соавтор» в командной работе студентов: анализ результатов внедрения в курс макроэкономики
- Иванова Анастасия Владимировна (Москва), Виноградов Андрей Борисович (Москва) - Реализация эффективного и вовлекающего в работу очного семинарского занятия в формате обучающей бизнес-игры (с элементами перевернутого класса с использованием возможностей больших генеративных моделей, инструмента сквозной и точечной геймификации для проведения отдельного тематического занятия)
- Кучеренко Светлана Николаевна (С-Пб), Горина Ольга Григорьевна (С-Пб), Камнева Лариса Эдуардовна (С-Пб) - Обучение английскому языку для специальных целей с применением технологий корпусной лингвистики и искусственного интеллекта
- Маткин Никита Андреевич (Пермь) - Реализация RPG-игры с использованием генеративного ИИ
- Стальская Софья Станиславовна (С-Пб) - Использование ИИ студентами в процессе обучения по предмету «Стратегии создания текста. Базовый курс»
Технологии организации взаимного обучения и групповой/командной работы студентов по курсу:
- Власова Анна Сергеевна (НН) - Кейс-консалтинг (проектная групповая работа студентов со взаимным групповым оцениванием и обратной аналитической связью)
- Родоманченко Аида Сергеевна (Москва), Сорокина Елена Владимировна (Москва) - Командная игра для погружения в мир международного делового общения
- Терников Андрей Александрович (С-Пб) - Расширение функционала SmartLMS для взаимного оценивания и обратной связи студентов
Оригинальные решения при проведении промежуточного и итогового контроля знаний по курсу:
- Исмакаева Илиана Дамировна (Пермь), Корниенко Сергей Иванович (Пермь), Сенина Анна Васильевна (Пермь) - Цифровое земствоведение: как студенты изучали земства
Вольная номинация:
- Варламова Юлия Валерьевна (С-Пб) - Применение практики “Сторителлинг” (Storytelling) и использование искусственного интеллекта (ИИ) для сопровождения и отработки навыков письма
- Завертяева Марина Александровна, Иванов Егор Александрович, Полякова Ирина Юрьевна (Пермь) - Предсказуемая иррациональность: интерактивная игра 'Борьба с коррупцией' как способ изучения поведения агентов
- Камнева Лариса Эдуардовна (С-Пб) - Интеллектуальная игра Jeopardy! для реализации методов интерактивного обучения с применением технологий искусственного интеллекта (на примере дисциплины "Английский язык. Подготовка к международным экзаменам")
- Карпинская Эмилия Олеговна, Давий Анна Олеговна (С-Пб) - «Academic phrase bank»: «база знаний»/ресурс для написания ВКР
- Лечич Никола Добривоевич (Москва), Жуматина Майя-София Дмитриевна: (Москва) - «Концептуальное прототипирование» — методика проектной творческой работы, включающая использование нейросетей для генерации изображений. Методика применяется в обучении философии современного искусства, как способ перехода от теоретической оптики к практической и обратно
- Малофеева Татьяна Николаевна (Москва) - Использование учебной аналитики СмартЛМС для повышения эффективности обучения
- Маркин Максим Евгеньевич (Москва) - Экономико-социологические прогулки по Москве
Поздравляем победителей и приглашаем всех преподавателей НИУ ВШЭ к участию в следующем конкурсе образовательных инноваций, который пройдет осенью 2024 года!