Тысяча километров в поисках soft skills – новые методики для школы экспедиция Инобра искала в Перми
Кто виноват? Что делать? К этим «вечным вопросам» можно, пожалуй, прибавить еще один – как развивать гибкие навыки в школе? Поиск рецептов продолжается очень давно: развитие soft skills заявлено одной из главных целей образования, а в рамках содержания предметов, методик и практик им по-прежнему находится мало места. Экспедиция из девяти студентов, аспирантов и сотрудников Инобра отправилась в Пермь. На примере нескольких пермских школ они хотели определить: как выглядят практики формирования универсальных компетентностей на уроке и в школе в целом? Чем отличается понимание важности развития таких результатов у директоров, учителей и самих школьников?
Сторителлинг Ледникового периода – команда студентов Вышки придумывает музей-лабораторию для сельской школы
Деревня Афимьино, что под Вышним Волочком в Тверской области – удивительное место. Его хорошо знают геологи и палеонтологи из-за так называемых «ледниковых отторженцев» – древних горных пород, которые именно здесь движением ледников вынесло на поверхность земли. В нем находят окаменевших обитателей древних морей. Теперь есть шанс, что об Афимьино узнают не только специалисты – здесь создается ни на что не похожий школьный музей, который станет лабораторией для местных школьников. Для этого в экспедицию сюда отправилась большая команда студентов Вышки и экспертов.