• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иллюстрация к новости: «Влияние научной инфраструктуры на развитие территорий: особо-охраняемые природные территории Приморского края»: IV экспедиция культурологов в 2019 году в один из самых удаленных регионов нашей страны (18-30.09)

«Влияние научной инфраструктуры на развитие территорий: особо-охраняемые природные территории Приморского края»: IV экспедиция культурологов в 2019 году в один из самых удаленных регионов нашей страны (18-30.09)

За время поездки поездки мы посетили один из старейших в стране заповедников «Кедровая падь» (1916 г.) и национальный парк «Земля леопарда», побывали на двух участках Дальневосточного морского заповедника — северной и южной акваториях, ознакомились с работой Уссурийского заповедника, а затем отправились в Лазовский заповедник — один из самых любопытных заповедников в нашей стране с точки зрения институциональной истории. В первую очередь, в заповедниках мы беседовали с научными сотрудниками, инспекторами и сотрудниками, отвечающими за экологическое просвещение. Публикуем отзыв Михаила Каталова, студента 3 курса ОП «Культурология» о прошедшей поездке.

Иллюстрация к новости: Биостанции, огороды, солеварение и северное сияние: III экспедиция Школы культурологии в Карелию по теме «Инфраструктуры научного знания и развитие территорий: республика Карелия»

Биостанции, огороды, солеварение и северное сияние: III экспедиция Школы культурологии в Карелию по теме «Инфраструктуры научного знания и развитие территорий: республика Карелия»

С 23 августа по 5 сентября прошла третья в этом году экспедиция Школы культурологии по теме «Инфраструктуры научного знания и развитие территорий: республика Карелия». На этот раз студенты проводили полевые исследования в Карелии, а если точнее – в Чупе, на берегу Белого моря. Часть участников экспедиции была занята работой с местным населением, а другая отправилась изучать морские биологические станции в рамках проекта Лаборатории исследований культуры «Влияние научной инфраструктуры на развитие территорий». Ниже публикуем отзыв об экспедиции Любови Герасенко, студентки магистратуры 1 курса ОП «Прикладная культурология». 

Иллюстрация к новости: Генезис особо охраняемых природных территорий: случай музея-заповедника Дивногорье — III экспедиция Школы культурологии в Воронежскую область

Генезис особо охраняемых природных территорий: случай музея-заповедника Дивногорье — III экспедиция Школы культурологии в Воронежскую область

В июле сотрудники и студенты Школы культурологии провели вторую в этом году экспедицию. На этот раз мы отправились в Воронежскую область, где работали в рамках темы «Генезис особо охраняемых природных территорий: случай музея-заповедника Дивногорье» (30.06.2019 - 10.07.2019). Это уже третья поездка в музей-заповедник Дивногорье в рамках проекта «Открываем Россию заново». Публикуем отзыв о прошедшей экспедиции от Анны Межаковой, студентки 2 курса магистратуры образовательный программы «Прикладная культурология».

Иллюстрация к новости: Открывая Россию заново: результаты осенней экспедиции Школы культурологии в Киров

Открывая Россию заново: результаты осенней экспедиции Школы культурологии в Киров

Репортаж осенней экспедиции Школы культурологии «Народные художественные промыслы г. Кирова и Кировской области»

Иллюстрация к новости: Исследуя музей-заповедник Дивногорье: итоги летней культурологической экспедиции

Исследуя музей-заповедник Дивногорье: итоги летней культурологической экспедиции

Во второй половине июля в музее-заповеднике Дивногорье в Воронежской области прошла культурологическая экспедиция в рамках проекта «Открываем Россию заново». Публикуем отчет по итогам третьей в этом году экспедиции культурологов.