Лучшие разработки 2015 года
Вольная номинация
Ф.И.О. |
Подразделение |
Название разработки |
Материалы |
НИУ ВШЭ-Пермь |
Интеллектуальная игра «Десяточка» |
Описание разработки (DOCX, 50 Кб)
Программа учебной дисциплины (DOCX, 286 Кб)
|
Оригинальные методики проведения семинарских занятий (бакалавриат, магистратура)
Ф.И.О. |
Подразделение |
Название разработки |
Материалы |
Факультет гуманитарных наук, школа лингвистики |
"Академическое письмо (русский язык)" |
Описание разработки (DOC, 77 Кб)
Программа учебной дисциплины (DOC, 118 Кб)
| |
Факультет бизнеса и менеджмента. Школа бизнес-информатики. |
Научный семинар «Управление информационной безопасностью |
Методика проведения деловой игры (DOCX, 25 Кб)
|
Разработка и внедрение в учебный процесс оригинального учебного курса по развитию академических навыков студентов
Ф.И.О. |
Подразделение |
Название разработки |
Материалы |
ФГН, Школа филологии |
"Академическое письмо (английский язык)" |
Описание разработки (DOCX, 30 Кб)
Программа учебной дисциплины (DOC, 200 Кб)
Приложение к программе (DOCX, 30 Кб)
Презентация 1 - What is academic writing and why should we study it (PDF, 487 Кб)
Презентация 2 - Reflective writing. Audience, purpose, style (PDF, 619 Кб)
| |
Факультет права, кафедра теории и истории права |
"Академические юридические навыки" |
Описание разработки (DOCX, 28 Кб)
Программа учебной дисциплины (DOC, 355 Кб)
|
Разработка программы учебного практикума
Ф.И.О. |
Подразделение |
Название разработки |
Материалы |
Факультет бизнеса и менеджмента, школа логистики, | Программа учебного практикума «Компьютерные инструменты для решения задач оптимизации в логистике и управлении цепями поставок (в рамках дисциплины «Моделирование цепей поставок» для подготовки магистров по направлению 38.04.02 Менеджмент) |
Описание разработки (DOCX, 30 Кб)
Программа учебной дисциплины (DOC, 192 Кб)
|
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.