Итоги весеннего конкурса Образовательных инноваций 2020 г.
Фонд образовательных инноваций подвел итоги весеннего конкурса образовательных инноваций 2020 г. Всего на конкурс поступило 36 заявок в трех номинациях.

Что изменил Крымский мост?
В рамках экономико-социологической экспедиции преподаватели и студенты изучили, как поменялись практики туристов и деловые стратегии туристического бизнеса после открытия Крымского моста.

Северная социолингвистическая экспедиция НИУ ВШЭ – 2020
В марте 2020 года группа студентов и сотрудников Школы лингвистики отправилась в новую, уже вторую социолингвистическую экспедицию по Карелии, а также начала исследовать этноязыковой ландшафт Мурманской области. О том, как проходила экспедиция — по сути единственный полевой выезд, который удалось провести в этом непростом году, — рассказали её участники.
Завершен прием заявок на конкурс фонда образовательных инноваций
Программа «Фонд образовательных инноваций НИУ ВШЭ» завершила прием заявок на весенний конкурс оригинальных образовательных разработок.

Проект "Teach for HSE/ Преподаем в Вышке" провел дискуссионную площадку "Онлайн-экзамены по английскому языку – новая реалия системы образования"
В преддверии масштабного внутреннего онлайн-экзамена по английскому языку в НИУ ВШЭ проект «Teach4HSE» организовал дискуссионную площадку с участием преподавателей английского языка из разных кампусов Вышки.

Мастер-классы по использованию MS Teams продолжаются
В начале мая проект «Teach for HSE/ Преподаем в Вышке» запустил первый мастер-класс по использованию платформы MS Teams в учебном процессе. Очередные мастер-классы запланированы на 21 и 29 мая.

Третья дискуссионная площадка проекта «Teach4HSE» об оценивании студентов в онлайн-режиме собрала более 80 преподавателей из разных кампусов Вышки
В этот раз в фокусе рассмотрения оказались письменные экзамены и инструменты контроля за студентами, выполняющими письменные задания в удаленном режиме.
Дискуссионная площадка «Преподавание онлайн: инструменты оценивания
30 апреля в рамках проекта «Teach for HSE/ Преподаем в Вышке» состоялась вторая дискуссионная площадка, посвященная онлайн-преподаванию. В этот раз она была посвящена обсуждению различных инструментов оценивания студентов в удаленном режиме.
Дискуссионная площадка «Преподавание онлайн: как сделать процесс максимально продуктивным и комфортным?»
22 апреля состоялась очередная дискуссионная площадка проекта «Teach for HSE/ Преподаем в Вышке», которая была посвящена самой злободневной теме – преподаванию онлайн и тому, как сделать этот процесс максимально эффективным и комфортным.