• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Третья дискуссионная площадка проекта «Teach4HSE» об оценивании студентов в онлайн-режиме собрала более 80 преподавателей из разных кампусов Вышки

Третья дискуссионная площадка проекта «Teach4HSE» об оценивании студентов в онлайн-режиме собрала более 80 преподавателей из разных кампусов Вышки

В этот раз в фокусе рассмотрения оказались письменные экзамены и инструменты контроля за студентами, выполняющими письменные задания в удаленном режиме.

Дискуссионная площадка «Преподавание онлайн: инструменты оценивания

30 апреля в рамках проекта «Teach for HSE/ Преподаем в Вышке» состоялась вторая дискуссионная площадка, посвященная онлайн-преподаванию. В этот раз она была посвящена обсуждению различных инструментов оценивания студентов в удаленном режиме.

Дискуссионная площадка «Преподавание онлайн: как сделать процесс максимально продуктивным и комфортным?»

22 апреля состоялась очередная дискуссионная площадка проекта «Teach for HSE/ Преподаем в Вышке», которая была посвящена самой злободневной теме – преподаванию онлайн и тому, как сделать этот процесс максимально эффективным и комфортным.

Иллюстрация к новости: Приостановка проведения экспедиций в связи с ситуацией по коронавирусу

Приостановка проведения экспедиций в связи с ситуацией по коронавирусу

В связи с ухудшающейся ситуацией с коронавирусом, руководством университета принято решение приостановить проведение студенческих экспедиций  до осени.

Иллюстрация к новости: Список студенческих экспедиций проекта "Открываем Россию заново" 2020 года

Список студенческих экспедиций проекта "Открываем Россию заново" 2020 года

Иллюстрация к новости: Новый цикл лекций в ЗИЛе преподаватели прочтут вместе со студентами

Новый цикл лекций в ЗИЛе преподаватели прочтут вместе со студентами

12 февраля в культурном центре ЗИЛ стартует новый цикл лекций молодых ученых Вышки «Жизнь после мега-события. Экспедиционный дневник». В его основу легли материалы студенческих экспедиций, прошедших по следам наиболее значимых событий последнего десятилетия.

Иллюстрация к новости: Прием заявок на конкурс студенческих экспедиций "Открываем Россию заново" 2020 года

Прием заявок на конкурс студенческих экспедиций "Открываем Россию заново" 2020 года

Программа «Фонд образовательных инноваций» начинает прием заявок на конкурс поддержки студенческих экспедиций «Открываем Россию заново». Документы на участие в конкурсе принимаются до 26 января 2019 года (включительно).Сроки проведения экспедиций – с 10 марта по 30 ноября 2020 г.

Итоги осеннего конкурса образовательных инноваций 2019 г.

Фонд образовательных инноваций подвел итоги осеннего конкурса образовательных инноваций 2019 г. Всего на конкурс поступило 50 заявки в четырех номинациях.

Иллюстрация к новости: Экспедиция «Промыслы населения и практики выживания» в Приморский край

Экспедиция «Промыслы населения и практики выживания» в Приморский край

Экспедиция в Приморье, посвященная изучению самозанятости населения и неформальных хозяйственных практик (промыслов), прошла с 30 сентября по 12 октября 2019 года. В составе экспедиции был студент 2 курса магистерской программы «Демография» Абы Шукюров. Представляем вашему вниманию вырезки из его дневника участника экспедиции.

Иллюстрация к новости: «Система жизнеобеспечения населения на основе ресурсов, не контролируемых государством» - Республика Алтай

«Система жизнеобеспечения населения на основе ресурсов, не контролируемых государством» - Республика Алтай

В рамках Летней школы-практики для студентов, проводимой кафедрой местного самоуправления, Лабораторией муниципального управления и Фондом "Хамовники”, экспедиционная группа разделилась на две части, одна из которых работала в предгорьях Алтайского края, а другая – в Горном Алтае. Горная подгруппа в составе 7 студентов, двух руководителей (Юрий Плюснин и Артемий Позаненко), фотографа Сергея Максимишина и местного проводника и эксперта Эзена Шалдурова посетила 8 из 10 муниципальных районов Республики Алтай, в 4 из которых провела глубинные полуструктурированные интервью с местными жителями. Нашей целью было выяснение особенностей хозяйственно-экономических практик населения, проживающего в разнообразных природно-климатических условиях. Но разговоры не ограничивались одним хозяйством и природопользованием, мы проявляли живой интерес к быту собеседников, их культуре, расспрашивали о жизни в целом, говорили о будущем детей и деревень.