• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Третья Якутская экспедиция

Третья Якутская экспедиция

Третья Якутская экспедиция проходила с 27 июня по 16 июля в селе Кентик (Харыялах) Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия) — том самом, куда мы так стремились попасть ещё в прошлом году. Рассказываем о работе и жизни на новом месте, новых знакомствах и впечатлениях.

Иллюстрация к новости: Осенняя (зимняя) Якутская экспедиция

Осенняя (зимняя) Якутская экспедиция

Осень — время воспоминаний. Например, о прошедших полевых исследованиях. Спустя всего три месяца после первой Якутской экспедиции, в середине октября 2021 её участники отправились во вторую — привести свои темы к логическому завершению и познакомиться с другой, осенней, Якутией.

Иллюстрация к новости: Студенческая экспедиция «Миграционные процессы в регионах и населенных пунктах с разными видами хозяйственной деятельности (Республика Хакасия)»

Студенческая экспедиция «Миграционные процессы в регионах и населенных пунктах с разными видами хозяйственной деятельности (Республика Хакасия)»

Собирательный дневник экспедиции в Хакасию, 04.07.2022 – 18.07.2022.
Руководители Экспедиции – Л.Б.Карачурина (зам. зав. кафедрой демографии, академический руководитель магистерской программы «Демография»), Н.В.Мкртчян (ведущий научный сотрудник Института демографии имени А.Г.Вишневского). Участники Экспедиции – студенты бакалаврской программы «Социология», магистерской программы «Демография», аспирантской школы по социологическим наукам.

Иллюстрация к новости: Александра Колесник и Александр Русанов провели студенческую экспедицию в Выборге в рамках программы «Открываем Россию заново»

Александра Колесник и Александр Русанов провели студенческую экспедицию в Выборге в рамках программы «Открываем Россию заново»

Старшие научные сотрудники ИГИТИ Александра Колесник и Александр Русанов провели студенческую экспедицию «Прошлое как ресурс формирования новых городских образов в России: медиевализм в Выборге» с 1 по 11 июля 2022 г. в рамках программы НИУ ВШЭ «Открываем Россию заново».

Итоги весеннего конкурса образовательных инноваций 2022 г.

Фонд образовательных инноваций подвел итоги весеннего конкурса образовательных инноваций 2022 года. Всего на конкурс поступило 38 заявок в трех номинациях.

Иллюстрация к новости: Студенты питерского и нижегородского кампусов Вышки «открывают Россию заново»

Студенты питерского и нижегородского кампусов Вышки «открывают Россию заново»

Студенты образовательной программы бакалавриата «Управление и аналитика в государственном секторе» (ОП УАГС) Питерской Вышки посетили Нижний Новгород с научной экспедицией «Открывая Россию заново». В ходе экспедиции они изучали управление развитием общественных пространств и градостроительную политику, новые нижегородские локации и результаты работы управленческих команд города.

Иллюстрация к новости: Фото- и видеоотчет о выездной сессии консультантов по преподаванию в цифровой среде в Учебном центре "Вороново" НИУ ВШЭ 17-18 июня 2022

Фото- и видеоотчет о выездной сессии консультантов по преподаванию в цифровой среде в Учебном центре "Вороново" НИУ ВШЭ 17-18 июня 2022

Иллюстрация к новости: Грань между наукой и жизнью. Дискуссия по итогам экспедиции в Республику Башкортостан

Грань между наукой и жизнью. Дискуссия по итогам экспедиции в Республику Башкортостан

23 июня состоялось обсуждение предварительных итогов экспедиции Школы востоковедения «Центры паломничества мусульман в Республике Башкортостан», которая состоялась 10-20 мая 2022 г. Во встрече приняли участие специалисты с опытом полевой работы в мусульманских регионах России и зарубежья

Иллюстрация к новости: "Как побороть кризис в преподавании": вышел подкаст, посвященный новой книге Вадима Радаева

"Как побороть кризис в преподавании": вышел подкаст, посвященный новой книге Вадима Радаева

Современное преподавание пребывает в кризисе, обусловленном приходом в университеты новых поколений студентов, сильно отличающихся от своих предшественников. Этот кризис переворачивает устоявшиеся представления о том, каким должно быть преподавание и заставляет иначе взглянуть на преподавательскую повседневность. Задача преподавателя  - пересмотреть привычные аспекты профессиональной деятельности, которые приобретают новые смыслы. О том, как это сделать, слушайте в подкасте проекта "Teach for HSE" с Оксаной Черненко и Вадимом Радаевым.

Иллюстрация к новости: Тысяча километров в поисках soft skills – новые методики для школы экспедиция Инобра искала в Перми

Тысяча километров в поисках soft skills – новые методики для школы экспедиция Инобра искала в Перми

Кто виноват? Что делать? К этим «вечным вопросам» можно, пожалуй, прибавить еще один – как развивать гибкие навыки в школе? Поиск рецептов продолжается очень давно: развитие soft skills заявлено одной из главных целей образования, а в рамках содержания предметов, методик и практик им по-прежнему находится мало места. Экспедиция из девяти студентов, аспирантов и сотрудников Инобра отправилась в Пермь. На примере нескольких пермских школ они хотели определить: как выглядят практики формирования универсальных компетентностей на уроке и в школе в целом? Чем отличается понимание важности развития таких результатов у директоров, учителей и самих школьников?