• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Студенческая научно-исследовательская экспедиция "Сирийские беженцы в регионах России: проблемы интеграции. Кейс Республики Адыгея"

Студенческая научно-исследовательская экспедиция "Сирийские беженцы в регионах России: проблемы интеграции. Кейс Республики Адыгея"

Студенты кампусов Москвы и Санкт-Петербурга под руководством сотрудников НУЛ мониторинга рисков социально-политической дестабилизации факультета социальных наук ВШЭ Андрея Коротаева, Леонида Исаева, Алисы Шишкиной и Евгения Иванова, а также Департамента востоковедения и африканистики Евгения Зеленева и Марии Солощевой посетили Республику Адыгея в период с 2 по 12 июля 2018 г. для проведения полевых исследований по проблеме интеграции репатриантов из Сирии в регионах России.

СЛОН в Калуге!

Вот и настал этот долгожданный день! С чемоданами в руках и замирающими от предвкушения сердцами, СЛОН и команда студентов-социологов отправились в полевую экспедицию - изучать сельские поселения Калужской области и жизнь местных подростков. 

Иллюстрация к новости: "Открываем Россию Заново на ПМЭФ-2018"

"Открываем Россию Заново на ПМЭФ-2018"

25 мая на Питерском экономическом форуме состоялась презентация проекта студенческих экспедиций "Открываем Россию заново". Ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и временно исполняющий обязанности заместителя губернатора Воронежской области Евгений Юрченко рассказали о концепции проекта и заинтересованности в нем регионов, а участники экспедиций поделились первыми практическими результатами.

Иллюстрация к новости: Открываем Россию заново. Множественность идентичностей и межкультурные отношения в Республике Крым в контексте исторической памяти.

Открываем Россию заново. Множественность идентичностей и межкультурные отношения в Республике Крым в контексте исторической памяти.

Иллюстрация к новости: Отчет об экспедиции в Архангельск

Отчет об экспедиции в Архангельск

В рамках проекта «Открываем Россию заново» студенты, магистранты и аспиранты Высшей школы экономики побывали на Русском Севере. Восемь дней, С 21 по 28 мая, длилась экспедиция «Архангельская земля в эпоху войн и революции: история и память» под руководством к.и.н., доцента Л.Г. Новиковой.

Иллюстрация к новости: От "Умного города" до звенящих кедров России

От "Умного города" до звенящих кедров России

23 мая состоялось очередное заседание Экспедиционного клуба НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Студенты программы «Литературное мастерство» съездили в литературно-исследовательскую экспедицию

Студенты программы «Литературное мастерство» съездили в литературно-исследовательскую экспедицию

В рамках проекта «Открываем Россию заново» они исследовали жизнь «хранителей истории» — работников трех музеев Тульской области и жизнь окрестных сел и деревень.

Иллюстрация к новости: Заседание Экспедиционного клуба НИУ ВШЭ «Открываем Россию заново»

Заседание Экспедиционного клуба НИУ ВШЭ «Открываем Россию заново»

23 мая в 17:00 состоится очередное заседание Экспедиционного клуба НИУ ВШЭ«Открываем Россию заново».

Экспедиция ВШЭ отправилась на Урал, чтобы изучить работу вузов в моногородах

Студенты, аспиранты и преподаватели Института образования НИУ ВШЭ побывали в Свердловской области, чтобы изучить, как институты высшего образования способны повлиять на экономику и социальную жизнь индустриальных моногородов. Экспедиция была организована в рамках работы проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» и охватила, кроме Екатеринбурга, пять моногородов: Нижний Тагил, Верхнюю Салду, Верхнюю Пышму, Каменск-Уральский и Первоуральск.

Иллюстрация к новости: "Умный город" в Перми - заключительный этап экспедиции

"Умный город" в Перми - заключительный этап экспедиции

Подходит к концу экспедиция студентов и аспирантов факультета права «Правовые аспекты развития «Умного города» (на примере Перми)», организуемая Международной лабораторией по праву информационных технологий и интеллектуальной собственности при поддержке ПАО «Ростелеком». Участники экспедиции готовятся представить промежуточные результаты своего исследования.